Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

РЕН ТВ вошёл в «пятёрку» самых популярных каналов по итогам 2018 года

Компания «Mediascope» подвела итоги телесмотрения россиян в 2018 году и составила ТОП-5 федеральных телеканалов с самой большой среднесуточной долей аудитории. Главное отличие результатов нынешнего исследования от 2017 года – появление в числе лидеров канала РЕН ТВ.

Первый российский национальный канал может рассчитывать на господдержку

Владимир Путин поручил совету по межнациональным отношениям при президенте РФ и правительству РФ рассмотреть вопрос о предоставлении господдержки Первому российскому национальному каналу (ПРНТ). Ранее сообщалось, что данный телеканал планируется создать на базе телецентра РУДН.

«Информационный канал Севастополя» примет участие в конкурсе на «21-ю кнопку»

Конкурс Роскомнадзора, в ходе которого будут определены обязательные общедоступные телеканалы девяти субъектов РФ, пройдёт 28 ноября. Победители конкурса получат право бесплатно присутствовать в пакетах всех кабельных операторов своего региона.

Переход на цифровое вещание в России пройдёт поэтапно

Премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства 15 ноября заявил, что отключение аналогового вещания в России и переход на «цифру» пройдёт поэтапно. Процесс начнётся в феврале 2019 года и займёт около шести месяцев.

Объём рекламы на нишевых телеканалах вырос на 46%

По итогам первой половины 2018 года, нишевые телеканалы продали почти в полтора раза больше рекламы в денежном выражении, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50