Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году

Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году совокупный объём рекламы, размещаемой на региональных телеканалах РФ, составил в денежном эквиваленте 24,8 млрд. рублей. Это на 14% больше, чем в 2016 году.

РЕН ТВ вошёл в «пятёрку» самых популярных каналов по итогам 2018 года

Компания «Mediascope» подвела итоги телесмотрения россиян в 2018 году и составила ТОП-5 федеральных телеканалов с самой большой среднесуточной долей аудитории. Главное отличие результатов нынешнего исследования от 2017 года – появление в числе лидеров канала РЕН ТВ.

Первый российский национальный канал может рассчитывать на господдержку

Владимир Путин поручил совету по межнациональным отношениям при президенте РФ и правительству РФ рассмотреть вопрос о предоставлении господдержки Первому российскому национальному каналу (ПРНТ). Ранее сообщалось, что данный телеканал планируется создать на базе телецентра РУДН.

«Информационный канал Севастополя» примет участие в конкурсе на «21-ю кнопку»

Конкурс Роскомнадзора, в ходе которого будут определены обязательные общедоступные телеканалы девяти субъектов РФ, пройдёт 28 ноября. Победители конкурса получат право бесплатно присутствовать в пакетах всех кабельных операторов своего региона.

Переход на цифровое вещание в России пройдёт поэтапно

Премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства 15 ноября заявил, что отключение аналогового вещания в России и переход на «цифру» пройдёт поэтапно. Процесс начнётся в феврале 2019 года и займёт около шести месяцев.

Объём рекламы на нишевых телеканалах вырос на 46%

По итогам первой половины 2018 года, нишевые телеканалы продали почти в полтора раза больше рекламы в денежном выражении, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Тэги
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году

Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году совокупный объём рекламы, размещаемой на региональных телеканалах РФ, составил в денежном эквиваленте 24,8 млрд. рублей. Это на 14% больше, чем в 2016 году.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50