Объём рекламы на нишевых телеканалах вырос на 46%

Дата публикации: 17.10.2018

По итогам первой половины 2018 года, нишевые телеканалы продали почти в полтора раза больше рекламы в денежном выражении, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствует исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Нишевые телеканалы продемонстрировали самый впечатляющий рост среди всех сегментов рекламного рынка
Общий объём ТВ-рекламы в январе-июне 2018 года составил около 90,5 млрд. рублей. Из них 86,5 – 87,5 млрд. пришлось на основные телеканалы и 3,3 – 3,4 млрд. – на нишевые (тематические) телеканалы. Однако уже сейчас очевидно, что доля нишевой ТВ-рекламы будет расти. Если на основных каналах рекламные доходы по сравнению с январём-июнем 2017 года выросли на 12%, то на нишевых – на 46%.

Небывалый рост активности рекламодателей на тематическом ТВ эксперты связывают с применением новых технологий продаж.

По мнению Сергея Веселова, сопредседателя комиссии экспертов АКАР, когда заказчик может разместить одну и ту же рекламу в эфире сразу нескольких небольших телеканалов и точно измерить суммарный рейтинг кампании, он фактически получает новый консолидированный медиресурс, сопоставимый по эффективности с крупнейшими ТВ-площадками.

Иллюстрация. Объём и динамика рынка ТВ-рекламы по различным сегментам в I полугодии 2018 г.

СПРАВКА. Нишевыми обычно называют телеканалы, специализирующихся на определённой тематике, будь то спорт, музыка, художественные фильмы, наука, путешествия и т.п. Самыми популярными нишевыми телеканалами России являются «TV1000 – русское кино», «РБК ТВ», «RU TV», «МУЗ ТВ», «Моя планета», «Дом кино», «Русский роман», «Bridge TV», «Наука 2.0», «Комедия ТВ» и другие.



Тэги: медиаизмерения
Переход на цифровое вещание в России пройдёт поэтапно
Переход на цифровое вещание в России пройдёт поэтапно

Премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства 15 ноября заявил, что отключение аналогового вещания в России и переход на «цифру» пройдёт поэтапно. Процесс начнётся в феврале 2019 года и займёт около шести месяцев.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35