Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

    По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении во Владивостоке

    Размещение рекламы на телевидении Владивостока осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Владивостока.

    Список местных телеканалов Владивостока (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: ТВЦ, НТВ, Первый, Россия 1, СТС, Домашний, Че, РЕН ТВ, Пятый, ТНТ. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Население – 606653 жителей (Росстат (2016)). Место среди городов России по численности населения – 26. Расположен в часовом поясе – UTC+10 (владивостокское время). Место среди городов России по качеству жизни – 16. Средняя заработная плата – 32431 (Росстат (2014)) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (Росстат (2014)) .

    Расстояния от Владивостока до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Артем  – 33 км от Владивостока; Уссурийск  – 75 км от Владивостока; Находка  – 86 км от Владивостока; Арсеньев  – 159 км от Владивостока; Лесозаводск  – 286 км от Владивостока.

    8 (800) 222-26-35