Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

    По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении во Владивостоке

    Размещение рекламы на телевидении Владивостока осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Владивостока.

    Список местных телеканалов Владивостока (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: ТВЦ, НТВ, Первый, Россия 1, СТС, Домашний, Че, РЕН ТВ, Пятый, ТНТ. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Население – 606653 жителей (Росстат (2016)). Место среди городов России по численности населения – 26. Расположен в часовом поясе – UTC+10 (владивостокское время). Место среди городов России по качеству жизни – 16. Средняя заработная плата – 32431 (Росстат (2014)) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (Росстат (2014)) .

    Расстояния от Владивостока до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Артем  – 33 км от Владивостока; Уссурийск  – 75 км от Владивостока; Находка  – 86 км от Владивостока; Арсеньев  – 159 км от Владивостока; Лесозаводск  – 286 км от Владивостока.

    8 (800) 222-26-35