Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории

Компания «Mediascope» проанализировала динамику телесмотрения общедоступных российских каналов молодёжью в период с 2014 по 2018 год. Рост популярности у молодёжной аудитории за пять лет продемонстрировали четыре канала.

В 2018 году рынок ТВ-рекламы вырос на 9%

Согласно отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), общий объём рекламы в медиа в 2018 году за вычетом НДС составил 468,7 млрд. рублей, что на 12% больше показателя 2017 года. Объём рекламы конкретно на телевидении за отчётный период также увеличился и составил 187,0 млрд. рублей.

Илья Бер стал самым цитируемым журналистом в феврале 2019 года

По данным «Медиалогии», в феврале 2019 года российские СМИ чаще всего цитировали редактора «Кто хочет стать миллионером?» Илью Бера, вступившего в затяжную перепалку с магистром «Что? Где? Когда?» Александром Друзём. В тройке лидеров по цитируемости также оказались тележурналисты Дмитрий Киселёв и Владимир Познер.

В Госдуме рассмотрят законопроект о «22-й кнопке»

Группа депутатов во главе со справороссом Леонидом Левиным внесла в Госдуму законопроект об определении перечня муниципальных обязательных общедоступных телеканалов. По мнению депутатов, данная мера является жизненно важной для городских телекомпаний в связи с переходом России к цифровому вещанию.

ТНТ стал рекордсменом по жалобам на пиратские сайты

В 2018 году 87% судебных решений о блокировке пиратских интернет-ресурсов в России было вынесено по заявлениям телеканала ТНТ. Эти данные обнародовала компания «WebKontrol» в своём ежегодном отчёте.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50