В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
Компания «Mediascope» проанализировала динамику телесмотрения общедоступных российских каналов молодёжью в период с 2014 по 2018 год. Рост популярности у молодёжной аудитории за пять лет продемонстрировали четыре канала.
Согласно отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), общий объём рекламы в медиа в 2018 году за вычетом НДС составил 468,7 млрд. рублей, что на 12% больше показателя 2017 года. Объём рекламы конкретно на телевидении за отчётный период также увеличился и составил 187,0 млрд. рублей.
По данным «Медиалогии», в феврале 2019 года российские СМИ чаще всего цитировали редактора «Кто хочет стать миллионером?» Илью Бера, вступившего в затяжную перепалку с магистром «Что? Где? Когда?» Александром Друзём. В тройке лидеров по цитируемости также оказались тележурналисты Дмитрий Киселёв и Владимир Познер.
Группа депутатов во главе со справороссом Леонидом Левиным внесла в Госдуму законопроект об определении перечня муниципальных обязательных общедоступных телеканалов. По мнению депутатов, данная мера является жизненно важной для городских телекомпаний в связи с переходом России к цифровому вещанию.
В 2018 году 87% судебных решений о блокировке пиратских интернет-ресурсов в России было вынесено по заявлениям телеканала ТНТ. Эти данные обнародовала компания «WebKontrol» в своём ежегодном отчёте.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.