Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке

Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».

ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

15 июня на телеканале СТС стартует «Детский КВН»

Уже на следующей неделе телезрители СТС увидят новую версию шоу талантов «Детский КВН». Ведущие проекта – юморист, актёр и продюсер Михаил Галустян и бывшая участница шоу талантов Первого канала «Лучше всех!», восьмилетняя Ева Смирнова.

Телеканал ТНТ впервые купил сериал у «Яндекса»

Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».

Телеканал «Ю» запустил утреннюю зарядку для тех, кто на самоизоляции

На телеканале «Ю» стартовал новый телепроект «ФитоУтро». Он представляет собой серию коротких тренировок при поддержке сети фитнес-клубов «World Class». Первые пять выпусков проекта смогли собрать у экрана около 600 тысяч зрителей.

Вещание телеканала «День Победы» решили продлить

Телеканал «День Победы», доступный абонентам «Триколор», продолжит вещать и после 9 мая. Такое решение руководство цифрового оператора озвучило на недавней пресс-конференции. Ориентировочно проект будет закрыт только после Парада Победы, который перенесён на сентябрь.

Тэги
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке

Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35