Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Принят законопроект об увеличении количества телепрограмм с субтитрами

Государственная Дума РФ во втором чтении приняла законопроект, который обязывает федеральные телеканалы к 1 января 2020 года довести долю телепрограмм с субтитрами до 5% от общего объёма еженедельного вещания.

Шоу «Уральских пельменей» стало лучшим юмористическим проектом 2018 года

Лауреатом премии «ТЭФИ-2018» в номинации «Лучшая юмористическая программа» стало шоу «Уральских пельменей» телеканала СТС. По решению жюри, оно обошло такие проекты, как «Comedy Club», «Импровизация», «Comedy Woman» (ТНТ) и КВН (Первый канал).

Отключение аналогового телевидения в 2019 году смутило ФАС

Планируемое с января 2019 года отключение аналогового телевидения и переход на цифровое вещание в России привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Представитель ведомства Елена Заева на конференции кабельной и медиаиндустрии заявила, что форсирование процесса может нарушать права граждан РФ.

Телесмотрение дачников учтут при продаже рекламы

Компания Mediascope впервые опубликовала данные о телесмотрении среди российских дачников. Оказалось, что среднестатистический дачник в июле-августе 2018 года проводил у телевизора 107 минут в день. Когда подобные измерения будут поставлены «на поток», телекомпании смогут продавать рекламу с учётом новых показателей.

Телеканал «ЧЕ!» опять сменил стиль и презентовал новые телепроекты

В августе «ЧЕ!» вновь сменил фирменный стиль и концепцию. В названии телеканала появился восклицательный знак, новым слоганом стала фраза «Живи ярче!», а к уже популярным проектам добавились свежие телевизионные шоу.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50