Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения
Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения

Федерального агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовало отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы развития». Согласно данным доклада, практически каждый день телевизор смотрят 67% россиян, а среднесуточная продолжительность просмотра составляет 4 часа 8 мин.

Отключение аналогового телевидения в 2019 году смутило ФАС

Планируемое с января 2019 года отключение аналогового телевидения и переход на цифровое вещание в России привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Представитель ведомства Елена Заева на конференции кабельной и медиаиндустрии заявила, что форсирование процесса может нарушать права граждан РФ.

Телесмотрение дачников учтут при продаже рекламы

Компания Mediascope впервые опубликовала данные о телесмотрении среди российских дачников. Оказалось, что среднестатистический дачник в июле-августе 2018 года проводил у телевизора 107 минут в день. Когда подобные измерения будут поставлены «на поток», телекомпании смогут продавать рекламу с учётом новых показателей.

Телеканал «ЧЕ!» опять сменил стиль и презентовал новые телепроекты

В августе «ЧЕ!» вновь сменил фирменный стиль и концепцию. В названии телеканала появился восклицательный знак, новым слоганом стала фраза «Живи ярче!», а к уже популярным проектам добавились свежие телевизионные шоу.

Россия 1, Первый канал и ТНТ - лидеры телесмотрения в мае

Компания Mediascope опубликовала данные о среднесуточной доле аудитории федеральных телеканалов России в мае 2018 года. Лидером рэнкинга стал канал Россия 1 (share – 13,8%), на второй и третьей позиции оказались соответственно Первый канал (13,3%) и ТНТ (12,7%).

Телевидение станет для россиян основным источником информации о ЧМ-2018

В преддверии Чемпионата мира по футболу компания Mediascope опросила 1000 человек в возрасте от 12 до 64 лет, чтобы выяснить, какие источники информации россияне будут использовать, чтобы следить за ходом соревнований. Оказалось, что почти половина россиян будут смотреть мундиаль по ТВ.

Тэги
Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения
Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения

Федерального агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовало отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы развития». Согласно данным доклада, практически каждый день телевизор смотрят 67% россиян, а среднесуточная продолжительность просмотра составляет 4 часа 8 мин.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35