Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Ярославле

    Размещение рекламы на телевидении Ярославля осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Ярославля.

    Список местных телеканалов Ярославля (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: Городской телеканал, ГТ-Регион, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний, Че, 2х2, Звезда, Первый, Россия 1, Пятый, МАТЧ ТВ, Россия 24, НТВ. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Ярославль (Ярославская область) - город, считающийся родиной русского театра (создан в 1750 г. Фёдором Волковым), временная столица Русского государства в Смутное время. Население – 606703 жителей (По информации Росстата, 2016). Место среди городов России по численности населения – 25. Расположен в часовом поясе – MSK (время московское). Место среди городов России по качеству жизни – 31. Средняя заработная плата – 25434 (По информации Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (По информации Росстата, 2014) .

    Расстояния от Ярославля до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Рыбинск  – 77 км от Ярославля; Красное-на-Волге  – 83 км от Ярославля; Заречный  – 146 км от Ярославля; Александров  – 154 км от Ярославля; Владимир  – 171 км от Ярославля.

    8 (800) 222-26-35