В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

Екатеринбургский телеканал «ЕТВ» нашёл сетевого партнёра

Телекомпания «ЕТВ» (г. Екатеринбург) подписала соглашение о сетевом партнёрстве с медиахолдингом «МКР-Медиа». Благодаря этому уже с февраля в эфире «ЕТВ» началась трансляция семейно-развлекательного контента телеканала «Продвижение», входящего в холдинг.

Лучшие детские телепроекты планируют награждать премией «ТЭФИ Kids»

У детского телевидения России появится собственная премия – «ТЭФИ Kids». Её главной задачей станет стимулирование развития телевизионных проектов, ориентированных на самых маленьких зрителей. Первую церемонию награждения планируется провести 1 июня 2019 года, в День защиты детей.

«Nestle» стала лидером по объёму закупок рекламы на ТВ в 2018 году

Крупнейшим рекламодателем на ТВ в 2018 году стала компания «Nestle». По данным «Mediascope», за отчётный период пищевой гигант закупил на российских федеральных каналах 58 375 пунктов рейтинга (GRP)*, что на 17% больше показателей 2017 года. В тройку лидеров по объёму закупок рекламы вошли «Procter & Gamble» и «Отисифарм».

РЕН ТВ вошёл в «пятёрку» самых популярных каналов по итогам 2018 года

Компания «Mediascope» подвела итоги телесмотрения россиян в 2018 году и составила ТОП-5 федеральных телеканалов с самой большой среднесуточной долей аудитории. Главное отличие результатов нынешнего исследования от 2017 года – появление в числе лидеров канала РЕН ТВ.

Первый российский национальный канал может рассчитывать на господдержку

Владимир Путин поручил совету по межнациональным отношениям при президенте РФ и правительству РФ рассмотреть вопрос о предоставлении господдержки Первому российскому национальному каналу (ПРНТ). Ранее сообщалось, что данный телеканал планируется создать на базе телецентра РУДН.

Тэги
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35