Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Россия 1, Первый канал и ТНТ - лидеры телесмотрения в мае

Компания Mediascope опубликовала данные о среднесуточной доле аудитории федеральных телеканалов России в мае 2018 года. Лидером рэнкинга стал канал Россия 1 (share – 13,8%), на второй и третьей позиции оказались соответственно Первый канал (13,3%) и ТНТ (12,7%).

Телевидение станет для россиян основным источником информации о ЧМ-2018

В преддверии Чемпионата мира по футболу компания Mediascope опросила 1000 человек в возрасте от 12 до 64 лет, чтобы выяснить, какие источники информации россияне будут использовать, чтобы следить за ходом соревнований. Оказалось, что почти половина россиян будут смотреть мундиаль по ТВ.

В июле начнёт вещание телеканал СТС Kids

6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.

Круглосуточный кабельный телеканал «Рифей-ТВ» появился в Перми

С конца мая абонентам кабельных операторов Перми доступен ещё один телеканал – «Рифей ТВ». Ранее на той же «кнопке» совместно вещали федеральный РЕН ТВ и местная телекомпания «Рифей-Пермь». Теперь «кнопки» разделили, в результате чего получился новый местный канал с собственным программированием.

64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению

В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50