Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Казани

    Размещение рекламы на телевидении Казани осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Казани.

    Список местных телеканалов Казани (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: Домашний, Первый Городской, РЕН ТВ, СТС, ТНВ, Че, Звезда, Россия 1, Россия 24, ТАТАРСТАН-24, ТВ 3, НТВ, Пятница, ТНТ, Первый, МАТЧ ТВ, Пятый, Майдан. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Казань (Республика Татарстан) - город с неофициальным статусом "столицы всех татар мира". Население – 1216965 жителей (Федеральная служба госстатистики, 2016). Место среди городов России по численности населения – 6. Расположен в часовом поясе – МСК (время московское). Место среди городов России по качеству жизни – 3. Средняя заработная плата – 28294 (Данные Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (Данные Росстата, 2014) .

    Расстояния от Казани до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Зеленодольск  – 38 км от Казани; Советский  – 113 км от Казани; Йошкар-Ола  – 121 км от Казани; Чебоксары  – 123 км от Казани; Вятские Поляны  – 131 км от Казани.

    8 (800) 222-26-35