Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    «Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

    С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

    Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

    Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

    ФАС разрешила рекламу российского вина

    Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Казани

    Размещение рекламы на телевидении Казани осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Казани.

    Список местных телеканалов Казани (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: Домашний, Первый Городской, РЕН ТВ, СТС, ТНВ, Че, Звезда, Россия 1, Россия 24, ТАТАРСТАН-24, ТВ 3, НТВ, Пятница, ТНТ, Первый, МАТЧ ТВ, Пятый, Майдан. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Казань (Республика Татарстан) - город с неофициальным статусом "столицы всех татар мира". Население – 1216965 жителей (Федеральная служба госстатистики, 2016). Место среди городов России по численности населения – 6. Расположен в часовом поясе – МСК (время московское). Место среди городов России по качеству жизни – 3. Средняя заработная плата – 28294 (Данные Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (Данные Росстата, 2014) .

    Расстояния от Казани до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Йошкар-Ола  – 121 км от Казани; Чебоксары  – 123 км от Казани; Ульяновск  – 171 км от Казани; Нижнекамск  – 171 км от Казани; Елабуга  – 185 км от Казани.

    8 (800) 222-26-35