Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Долгов Михаил Генеральный директор
    Матвеев Владислав IT-директор
    Алешникова Людмила Директор по маркетингу
    Григорян Севак Производственный директор
    Ситникова Елена Директор по развитию партнёрской сети
    Дыкин Роман Консультант по коммуникациям
    Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

    Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

    «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

    В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

    Шоу «Табу» на ТВ-3 поднимет проблемы, о которых принято молчать

    30 октября на ТВ-3 выходит новое шоу «Табу». Судя по анонсам, проект обещает быть ярким и провокационным. Помимо редакции телеканала, к нему причастна студия «Амурские волны», которая в 2019 году уже номинировалась на премию «ТЭФИ» с документальным циклом «Это реальная история».

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Набережных Челнах

    Размещение рекламы на телевидении Набережных Челнов осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Набережных Челнов.

    Список местных телеканалов Набережных Челнов (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: Домашний, Пятница, РЕН ТВ, СТС, ТАТАРСТАН-24, ТНВ, ТНТ, Первый, RU TV, РБК, ТВ 3, Ю-ТВ, Пятый, Россия 1, МАТЧ ТВ, НТВ, Россия 24. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Набережные Челны (Республика Татарстан) - единственный город в России и мире, в котором есть площадь имени Владимира Высоцкого с памятником поэту. Население – 526750 жителей (По информации Росстата, 2016). Место среди городов России по численности населения – 34. Расположен в часовом поясе – МСК (московское время). Место среди городов России по качеству жизни – 9. Средняя заработная плата – 28294 (По информации Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (По информации Росстата, 2014) .

    Расстояния от Набережных Челнов до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Елабуга  – 24 км от Набережных Челнов; Нижнекамск  – 41 км от Набережных Челнов; Можга  – 82 км от Набережных Челнов; Альметьевск  – 94 км от Набережных Челнов; Вятские Поляны  – 101 км от Набережных Челнов.

    8 (800) 222-26-35