Выбор городов
    • Рекламный ролик

      Рекламный ролик – это объявление на весь экран, с видеорядом, музыкальным сопровождением и дикторской озвучкой, транслируемое на телевидении в специальных рекламных блоках. Стоимость ролика зависит от его хронометража, который обычно составляет от 5 до 30 секунд.

    • Бегущая строка

      Бегущая строка – это информационное (реже – рекламное) объявление в виде динамичного текста, транслируемого внизу телеэкрана во время художественных фильмов, сериалов и популярных передач.

    • Экранная заставка

      Экранная заставка – это разновидность рекламного ролика с упрощённым визуальным решением (слайд-шоу вместо постановочного видеоряда). В большинстве случае экранная заставка сопровождается дикторской озвучкой. Продаётся «пакетами», включающими сразу несколько выходов (дней).

    • Новостной сюжет

      Новостной сюжет – это информация о компании, её товарах или услугах, имеющая новостной повод и транслируемая на телевидении в специальных новостных блоках. Хронометраж сюжета обычно составляет от 1 до 1,5 минут.

    Наши работы
    Tele2 Оператор сотовой связи
    РИВ ГОШ Парфюмерно-косметическая сеть
    Ростелеком Телекоммуникационная компания
    Газпром Энергетическая компания
    МТС Телекоммуникационная компания
    Milavitsa Производитель женского белья
    Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

    В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

    Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

    Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

    ТВ-3 анонсировал новое шоу «Миллион на мечту»

    Осенью на ТВ-3 выйдет новое шоу «Миллион на мечту». Принять участие в нём сможет каждый, предварительно отправив анкету на телеканал. Каждый участник получит шанс выиграть миллион. Но для этого он должен будет убедить жюри, что именно его мечта достойна исполнения.

    Показать больше полезной информации

    Цифры и факты

    Наши клиенты

    Размещение рекламы на телевидении в Набережных Челнах

    Размещение рекламы на телевидении Набережных Челнов осуществляется через систему «Медиаграфия» с 2016 года. Эксклюзивный представитель онлайн-платформы более 10 лет на рынке ТВ-рекламы Набережных Челнов.

    Список местных телеканалов Набережных Челнов (партнёров системы), на которых осуществляется приём заказов на размещение рекламы: Домашний, Пятница, РЕН ТВ, СТС, ТАТАРСТАН-24, ТНВ, ТНТ, Первый, RU TV, РБК, ТВ 3, Ю-ТВ, Пятый, Россия 1, МАТЧ ТВ, НТВ, Россия 24. Чтобы сделать заказ, выберите интересующие Вас каналы и отправьте онлайн-заявку оператору «Медиаграфия».

    Набережные Челны (Республика Татарстан) - единственный город в России и мире, в котором есть площадь имени Владимира Высоцкого с памятником поэту. Население – 526750 жителей (По информации Росстата, 2016). Место среди городов России по численности населения – 34. Расположен в часовом поясе – МСК (московское время). Место среди городов России по качеству жизни – 9. Средняя заработная плата – 28294 (По информации Росстата, 2014) , уровень официальной безработицы в регионе – 1% (По информации Росстата, 2014) .

    Расстояния от Набережных Челнов до ближайших городов, где «Медиаграфия» размещает ТВ-рекламу: Елабуга  – 24 км от Набережных Челнов; Нижнекамск  – 41 км от Набережных Челнов; Альметьевск  – 94 км от Набережных Челнов; Вятские Поляны  – 101 км от Набережных Челнов; Азнакаево  – 106 км от Набережных Челнов.

    +7 (473) 204-51-50