РЕН ТВ вошёл в «пятёрку» самых популярных каналов по итогам 2018 года

Дата публикации: 10.01.2019

Компания «Mediascope» подвела итоги телесмотрения россиян в 2018 году и составила ТОП-5 федеральных телеканалов с самой большой среднесуточной долей аудитории. Главное отличие результатов нынешнего исследования от 2017 года – появление в числе лидеров канала РЕН ТВ.

Основа успеха РЕН ТВ - остросюжетный контент, одинаково привлекательный как для телезрителей, так и для рекламодателей
По данным Mediascope, «пятёрка» самых популярных каналов сегодня выглядит так:*

Телеканал «Россия1». Доля аудитории (share) – 12,87%.
Телеканал «Первый». Доля аудитории (share) – 11,78%.
Телеканал «НТВ». Доля аудитории (share) – 9,25%.
Телеканал «Пятый». Доля аудитории (share) – 6,25%.
Телеканал «РЕН ТВ». Доля аудитории (share) – 5,34%.

Следует отметить, что по сравнению с 2017 годом никаких изменений в позициях 1-4 не произошло. «Россия 1» становится абсолютным лидером уже третий год подряд. «Первый канал» максимально близок к ней по показателю доли аудитории, но выше второго места подняться не может. «НТВ» и «Пятый» серьёзно отстают от «России 1», однако их позиции в «пятёрке» также весьма стабильны – из года в год третье и четвёртое место соответственно.

А вот на пятой строчке в 2017 году располагался канал ТНТ с показателем share 5,2%. В 2018 году этот показатель упал до 4,93%. РЕН ТВ, напротив, удалось нарастить среднесуточную долю аудитории до 5,34%. Таким образом, впервые за несколько лет РЕН ТВ вытеснил ТНТ из «пятёрки» лидеров популярности.

По мнению гендиректора РЕН ТВ Владимира Тюлина, успех канала связан с остросюжетным контентом, который одинаково привлекателен как для телезрителей, так и для рекламодателей. Кроме того, в 2018 году в программной политике РЕН ТВ акцент был сделан на кассовые фильмы и познавательные публицистические проекты, многие из которых сами по себе являются брендами и пользуются заведомой популярностью у россиян.

* Характеристики выборки: возраст 4+, пол м/ж, объём 13,5 тыс. человек (5,4 тыс. домохозяйств).

Тэги: медиаизмерения
«Nestle» стала лидером по объёму закупок рекламы на ТВ в 2018 году
«Nestle» стала лидером по объёму закупок рекламы на ТВ в 2018 году

Крупнейшим рекламодателем на ТВ в 2018 году стала компания «Nestle». По данным «Mediascope», за отчётный период пищевой гигант закупил на российских федеральных каналах 58 375 пунктов рейтинга (GRP)*, что на 17% больше показателей 2017 года. В тройку лидеров по объёму закупок рекламы вошли «Procter & Gamble» и «Отисифарм».

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35