«Билайн» и «IVI» провели совместное исследование телепредпочтений

Дата публикации: 19.02.2019

Телекоммуникационный оператор «Билайн» и онлайн-кинотеатр «IVI» провели исследование теле- и кинопредпочтений своей аудитории. В ходе исследования было проанализировано пользовательское поведение более 40 млн. подписчиков «IVI» и 1,3 млн. абонентов «Билайн ТВ». С основными результатами можно ознакомиться ниже.

ТОП-5 любимых телеканалов у абонентов «Билайн ТВ» практически не отличается от общероссийского рейтинга
Телепредпочтения абонентов «Билайн ТВ»

В среднем абонент «Билайн ТВ» ежедневно проводит у телевизора более четырёх часов. Наибольшее количество просмотров наблюдается с 16:00 до 18:00. ТОП-5 любимых телеканалов: «Первый», «Россия 1», «СТС», «НТВ», «РЕН ТВ». Кстати, общероссийский ТОП-5 немного отличается от предпочтений абонентов «Билайн ТВ», что можно увидеть здесь.

Среди любимых сериалов: «Кухня», «След», «Универ», «Сваты», «Воронины».

В списке любимых российских кинолент у абонентов «Билайн ТВ» впервые оказались не только шедевры советского кинематографа, но и современные работы. Сегодня ТОП-5 выглядит так: «Экипаж», «Призрак», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».

Кинопредпочтения подписчиков «IVI»

Следует отметить, что верхние строчки в ТОП-5 популярных телесериалов по версии подписчиков «IVI» занимают российские картины. Это «Мажор» (премьера 15 декабря 2014 года) и «Sпарта» (премьера 9 июля 2018 года). Другие фигуранты рейтинга – сериалы «Карточный домик» (США, с 2013 года), «Рассказ служанки» (США, с 2017 года) и «Викинги»  (Ирландия, Канада, с 2013 года).

ТОП-5 любимых фильмов по версии подписчиков «IVI» также оказался достаточно патриотичным. В 2018 году в него вошли «Мститель: Война бесконечности» (США), «Джуманджи: Зов джунглей», «Непрощённый» (Россия), «Лёд» (Россия) и «Тренер» (Россия). Таким образом, три из пяти топовых картин оказались российского производства.

Тэги: медиаизмерения
Mediascope: «В среднем россиянин смотрит ТВ 230 минут в сутки»
Mediascope: «В среднем россиянин смотрит ТВ 230 минут в сутки»

Компания «Mediascope» опубликовала ежегодный отчёт о результатах исследования объёма зрительской аудитории российских телеканалов. В нём медиаизмеритель проанализировал особенности телесмотрения россиян в зависимости от пола, возраста и места проживания.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35