64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению

Дата публикации: 07.05.2018

В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.

Самыми рейтинговыми спортивными событиями на ТВ обычно становятся футбольные соревнования. Однако в 2013 году ТОП возглавил боксёрский поединок
В онлайн-опросе в рамках форума Sport Connect (Сочи, 29-30 марта 2018 года) приняли участие жители России в возрасте от 12 до 64 лет.

Согласно полученным данным, большинство из них (64%) предпочитают смотреть трансляции спортивных событий по телевидению. Интернет является важным источником информации о спорте для 57,5% респондентов. При этом 38,8% смотрят онлайн-трансляции мероприятий, 14,8% подписаны на спортивные сообщества в социальных сетях и только 5,3% посещают сайты спортивных телеканалов в интернете.

В ТОП-5 видов спорта, за которыми россияне чаще всего следят с помощью медиа, вошли хоккей (его назвали 50,9% опрошенных), фигурное катание (39,2%), футбол (33,8%), биатлон (31,9%) и лыжи (29,0%).

При том, что футболу в этом списке отведено лишь третье место, самыми рейтинговыми спортивными событиями на ТВ практически ежегодно становятся именно футбольные соревнования. За почти десятилетний период (1999-2018 гг.) наилучшее соотношение рейтинга и доли аудитории (TVR – 25,1%, Share – 70,5%) получил матч между сборными  России и Испании на чемпионате Европы по футболу в 2008 году. Трансляция велась на канале Россия 1.

Однако если смотреть медиаизмерения с разбивкой по годам, то можно увидеть и исключения. В 2001 году самым просматриваемым стал чемпионат мира по фигурному катанию, в 2013 году – боксёрский поединок между супертяжами Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, в 2014 году – хоккейный матч между сборными России и США на сочинской олимпиаде.

Тэги: медиаизмерения
В июле начнёт вещание телеканал СТС Kids
В июле начнёт вещание телеканал СТС Kids

6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.

Найти город всего 804 городов
8 (800) 222-26-35