Дата публикации: 22.01.2019
У детского телевидения России появится собственная премия – «ТЭФИ Kids». Её главной задачей станет стимулирование развития телевизионных проектов, ориентированных на самых маленьких зрителей. Первую церемонию награждения планируется провести 1 июня 2019 года, в День защиты детей.
Средняя продолжительность телесмотрения среди детской аудитории - чуть более 2 часов ежедневно
Планами создания новой премии поделилась с журналистами генеральной директор Фонда «Академия Российского телевидения»
Этери Левиева. По её словам, уже сейчас разрабатывается концепция, одновременно идёт утверждение организаторов и состава жюри. «В совет будут входить все представители, которые делают детское телевидение в России… Скорее всего, награждение пройдет 1 июня», - заявила Левиева и пообещала раскрыть подробности позже.
По официальным данным, в России проживает 22,6 млн. человек в возрасте до 12 лет. Это почти 16% от общей численности населения. Значительная часть этой аудитории регулярно проводит время у телеэкранов. Исследование
Института современных медиа (декабрь, 2017) показывает, что в возрастном сегменте до 3 лет каждый или почти каждый день смотрят ТВ 67% детей, в сегменте 8-12 лет – 70%, а в сегменте 4-7 лет – 76%. Причём это не спонтанное телесмотрение. В среднем ребёнок уделяет любимым ТВ-программам чуть более 2 часов ежедневно.
Существует ещё одна интересная закономерность. Если среди подростков, молодёжи и взрослого населения по итогам 2017 года среднесуточная продолжительность телесмотрения немного снизилось, то в сегментах 4-12 и 50+ (пожилые люди) она осталась прежней. Другими словами, детская аудитория – достаточно стабильный для телевизионщиков сегмент и подготовка для него качественного контента способна привлечь к телеканалам дополнительные средства рекламодателей.
Тэги:
тенденции