Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Россияне сказали, какие телеведущие раздражают их больше всего

На сайте «Комсомольской правды» прошёл опрос, в котором приняло участие более 11 тысяч человек. Респонденты ответили на вопрос: «Кто из ведущих Вас больше всего раздражает?». Первая строка в списке досталась ведущему программ «Прямой эфир» и «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1» Андрею Малахову. Его назвали 12% опрошенных.

По итогам телесезона 2018-2019 доля ТВ-3 выросла на 10%

В прошедшем телесезоне ТВ-3 отличился целым рядом громких проектов, благодаря которым доля его аудитории (share) выросла на 10%. При этом в будничном предпрайме среди женщин в возрасте 35-44 лет телеканал удерживал первую позицию.

Опубликованы рейтинги региональных телеканалов в «Яндекс.Эфире»

27 мая на семинаре Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) были представлены данные о популярности региональных телеканалов в сервисе «Яндекс.Эфир» за 1 кв. 2019 года. Лидером по количеству просмотров и уникальных зрителей стал «Башкортостан 24».

Рынок платного ТВ в России вырос на 14,2%

По данным «J’son & Partners Consulting», в 2018 году общая выручка операторов рынка платного телевидения в России составила 95,3 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что столь значительный рост объясняется повышением стоимости услуг и внедрением дополнительных сервисов.

«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей

Музыкальный конкурс «Евровидение-2019» с участием российского исполнителя Сергея Лазарева посмотрело 3,2 млн. человек. Программа транслировалась 18 мая с 22:00 на телеканале «Россия 1». Таким образом, доля аудитории (share) конкурса составила 28,2% от всей телевизионной аудитории страны в данном временном интервале.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50