В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

Опубликованы рейтинги региональных телеканалов в «Яндекс.Эфире»

27 мая на семинаре Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) были представлены данные о популярности региональных телеканалов в сервисе «Яндекс.Эфир» за 1 кв. 2019 года. Лидером по количеству просмотров и уникальных зрителей стал «Башкортостан 24».

Рынок платного ТВ в России вырос на 14,2%

По данным «J’son & Partners Consulting», в 2018 году общая выручка операторов рынка платного телевидения в России составила 95,3 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что столь значительный рост объясняется повышением стоимости услуг и внедрением дополнительных сервисов.

«Евровидение-2019» на канале «Россия 1» посмотрело 3,2 млн. телезрителей

Музыкальный конкурс «Евровидение-2019» с участием российского исполнителя Сергея Лазарева посмотрело 3,2 млн. человек. Программа транслировалась 18 мая с 22:00 на телеканале «Россия 1». Таким образом, доля аудитории (share) конкурса составила 28,2% от всей телевизионной аудитории страны в данном временном интервале.

«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории

Компания «Mediascope» проанализировала динамику телесмотрения общедоступных российских каналов молодёжью в период с 2014 по 2018 год. Рост популярности у молодёжной аудитории за пять лет продемонстрировали четыре канала.

В 2018 году рынок ТВ-рекламы вырос на 9%

Согласно отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), общий объём рекламы в медиа в 2018 году за вычетом НДС составил 468,7 млрд. рублей, что на 12% больше показателя 2017 года. Объём рекламы конкретно на телевидении за отчётный период также увеличился и составил 187,0 млрд. рублей.

Тэги
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей
В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35