Дата публикации: 22.05.2019
Музыкальный конкурс «Евровидение-2019» с участием российского исполнителя Сергея Лазарева посмотрело 3,2 млн. человек. Программа транслировалась 18 мая с 22:00 на телеканале «Россия 1». Таким образом, доля аудитории (share) конкурса составила 28,2% от всей телевизионной аудитории страны в данном временном интервале.
Российский певец Сергей Лазарев занял 3-е место в конкурсе «Евровидение-2019»
Напомним, что в прошлом году телевизионная трансляция «Евровидения» собрала у экранов всего 1,5 млн. россиян (share 11,6%). Тогда музыкальный конкурс проходил в Лиссабоне, а Россию на нём представляла певица Юлия Самойлова, так и не сумевшая пройти в финал.
В 2017 году российское телевидение бойкотировало «Евровидение» в Киеве, т.к. российской конкурсантке был запрещён въезд на территорию Украины.
В предыдущие годы популярность «Евровидения» у телеаудитории страны были значительно выше, чем сейчас. Так, в 2016 году музыкальный конкурс в Стокгольме с участием всё того же Лазарева собрал у экранов 5,5 млн. человек (share 37 %), а в 2015 году состязание в Вене с участием Полины Гагариной посмотрели 4,6 млн. россиян (share 31,6%).
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы,
тенденции