Дата публикации: 10.07.2019
В прошедшем телесезоне ТВ-3 отличился целым рядом громких проектов, благодаря которым доля его аудитории (share) выросла на 10%. При этом в будничном предпрайме среди женщин в возрасте 35-44 лет телеканал удерживал первую позицию.
Премьерный показатель доли аудитории шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов» на ТВ-3 составил 12,9%
Главным хитом ТВ-3 стало реалити-шоу «Последний герой: Актеры против экстрасенсов». В день премьеры аудитория проекта составила 12,9%. Среди сериалов самыми популярными оказались «Гоголь» с Александром Петровым и Олегом Меньшиковым (share до 11,4%) и «Призраки прошлого» с Егором Бероевым (до 4,8%). Отдельно стоит отметить невероятный успех документальных многосерийных фильмов «Чудо» и «Очевидцы», доля аудитории которых на пике составила соответственно 8,5% и 8,3%.
По словам директора ТВ-3 Валерия Федоровича, «когда на канале появляется один мощный популярный продукт, зрители начинают обращать внимание и на другие программы – и по сути заново открывают его [канал] для себя». Это и стало причиной качественного скачка ТВ-3 в телесезоне 2018-2019 года.
Причём основной прирост аудитории телеканала произошёл за счёт женщин – главных потребителей «мистического» контента. Так, доля женской аудитории в возрасте 25-34 лет, смотрящей ТВ-3, увеличилась на 9%, а в возрасте 14-24 лет – на 20%.
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы