Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Телеканал «Ю» запустил утреннюю зарядку для тех, кто на самоизоляции

На телеканале «Ю» стартовал новый телепроект «ФитоУтро». Он представляет собой серию коротких тренировок при поддержке сети фитнес-клубов «World Class». Первые пять выпусков проекта смогли собрать у экрана около 600 тысяч зрителей.

Вещание телеканала «День Победы» решили продлить

Телеканал «День Победы», доступный абонентам «Триколор», продолжит вещать и после 9 мая. Такое решение руководство цифрового оператора озвучило на недавней пресс-конференции. Ориентировочно проект будет закрыт только после Парада Победы, который перенесён на сентябрь.

С 27 апреля на телеканале ОТР транслируются уроки для школьников

Средняя школа активно учится работать в условиях самоизоляции, а федеральные власти стремятся ей в этом помочь. Недавно телеканал ОТР запустил образовательный проект «МОЯ ШКОЛА в online». В рамках проекта школьникам показывают видео-уроки для успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Сериал «Зулейха открывает глаза» возглавил рейтинги и расколол аудиторию

Восьмисерийная историческая драма «Зулейха открывает глаза», показанная на канале «Россия 1» с 13 по 22 апреля, стала самым рейтинговым сериалом сезона. При этом вокруг ленты развернулись ожесточённые политические дебаты. Её успели раскритиковать за русофобию, клевету на советское прошлое и искажение образа татарского народа.

Как эпидемия коронавируса повлияла на российское телевидение

Эпидемия коронавирусной инфекции COVID-19 и связанная с ней добровольно-принудительная самоизоляция граждан ожидаемо сказались на российском телевидении. Некоторые телеканалы значительно повысили свои рейтинги, некоторые явно ушли в минус. Впрочем, изменения коснулись не только рейтингов. Обо всём по порядку.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50