В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
На телеканале «Ю» стартовал новый телепроект «ФитоУтро». Он представляет собой серию коротких тренировок при поддержке сети фитнес-клубов «World Class». Первые пять выпусков проекта смогли собрать у экрана около 600 тысяч зрителей.
Телеканал «День Победы», доступный абонентам «Триколор», продолжит вещать и после 9 мая. Такое решение руководство цифрового оператора озвучило на недавней пресс-конференции. Ориентировочно проект будет закрыт только после Парада Победы, который перенесён на сентябрь.
Средняя школа активно учится работать в условиях самоизоляции, а федеральные власти стремятся ей в этом помочь. Недавно телеканал ОТР запустил образовательный проект «МОЯ ШКОЛА в online». В рамках проекта школьникам показывают видео-уроки для успешной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Восьмисерийная историческая драма «Зулейха открывает глаза», показанная на канале «Россия 1» с 13 по 22 апреля, стала самым рейтинговым сериалом сезона. При этом вокруг ленты развернулись ожесточённые политические дебаты. Её успели раскритиковать за русофобию, клевету на советское прошлое и искажение образа татарского народа.
Эпидемия коронавирусной инфекции COVID-19 и связанная с ней добровольно-принудительная самоизоляция граждан ожидаемо сказались на российском телевидении. Некоторые телеканалы значительно повысили свои рейтинги, некоторые явно ушли в минус. Впрочем, изменения коснулись не только рейтингов. Обо всём по порядку.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.