64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению
64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению

В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.

В 2019 году рынок ТВ-рекламы оценили в 175 млрд. рублей

По данным АКАР, суммарный объём рекламы в медиа в 2019 году составил 493,9 млрд. рублей (за вычетом НДС). Это на 5% больше показателя 2018 года. Доля рекламы на телевидении в общем объёме – 35,4%, т.е. в переводе на абсолютные величины – 175 млрд. рублей. Однако по сравнению с 2018 годом эта доля уменьшилась.

«Домашний» не будет показывать в прайм-тайм мелодрамы «России 1»

С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.

Опубликованы данные о телесмотрении россиян в 2019 году

Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.

ФАС разрешила рекламу российского вина

Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

Тэги
64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению
64% россиян смотрят спортивные соревнования по телевидению

В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50