В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?
В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?
30 октября на ТВ-3 выходит новое шоу «Табу». Судя по анонсам, проект обещает быть ярким и провокационным. Помимо редакции телеканала, к нему причастна студия «Амурские волны», которая в 2019 году уже номинировалась на премию «ТЭФИ» с документальным циклом «Это реальная история».
Компания «Mediascope» провела первое комплексное исследование телесмотрения в малых городах России (с населением до 100 тыс. человек). В исследовании приняло участие около 1 тыс. домохозяйств. В результате удалось выявить некоторые интересные закономерности.
Прямая трансляция праздника выпускников «Алые паруса» вывела Пятый канал на первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. Кроме того, шоу вошло в шорт-лист Content Innovation Awards 2019 – престижной международной премии в области ТВ и киноискусства.
На сайте «Комсомольской правды» прошёл опрос, в котором приняло участие более 11 тысяч человек. Респонденты ответили на вопрос: «Кто из ведущих Вас больше всего раздражает?». Первая строка в списке досталась ведущему программ «Прямой эфир» и «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1» Андрею Малахову. Его назвали 12% опрошенных.
В прошедшем телесезоне ТВ-3 отличился целым рядом громких проектов, благодаря которым доля его аудитории (share) выросла на 10%. При этом в будничном предпрайме среди женщин в возрасте 35-44 лет телеканал удерживал первую позицию.
В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?