Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году

Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году совокупный объём рекламы, размещаемой на региональных телеканалах РФ, составил в денежном эквиваленте 24,8 млрд. рублей. Это на 14% больше, чем в 2016 году.

Какие телеканалы войдут в третий мультиплекс в 2020-2021 году?

В ближайшие 1-2 года в России появится третий мультиплекс цифровых телеканалов. Об этом заявил директор филиала РТРС Республики Татарстан Владимир Якимов. Однако перечень телеканалов мультиплекса пока официально не определён.

«Матч ТВ» представил новый фирменный стиль

В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».

Шоу «Табу» на ТВ-3 поднимет проблемы, о которых принято молчать

30 октября на ТВ-3 выходит новое шоу «Табу». Судя по анонсам, проект обещает быть ярким и провокационным. Помимо редакции телеканала, к нему причастна студия «Амурские волны», которая в 2019 году уже номинировалась на премию «ТЭФИ» с документальным циклом «Это реальная история».

Медиаизмеритель впервые исследовал телесмотрение в малых городах

Компания «Mediascope» провела первое комплексное исследование телесмотрения в малых городах России (с населением до 100 тыс. человек). В исследовании приняло участие около 1 тыс. домохозяйств. В результате удалось выявить некоторые интересные закономерности.

Трансляция бала выпускников сделала Пятый канал лидером телесмотрения

Прямая трансляция праздника выпускников «Алые паруса» вывела Пятый канал на первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. Кроме того, шоу вошло в шорт-лист Content Innovation Awards 2019 – престижной международной премии в области ТВ и киноискусства.

Тэги
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году
Объём рынка региональной ТВ-рекламы вырос на 14% в 2017 году

Согласно отчёту Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2017 году совокупный объём рекламы, размещаемой на региональных телеканалах РФ, составил в денежном эквиваленте 24,8 млрд. рублей. Это на 14% больше, чем в 2016 году.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50