Как стимулировать сбыт с помощью бегущей строки на ТВ
Как стимулировать сбыт с помощью бегущей строки на ТВ

В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?

Шоу «Табу» на ТВ-3 поднимет проблемы, о которых принято молчать

30 октября на ТВ-3 выходит новое шоу «Табу». Судя по анонсам, проект обещает быть ярким и провокационным. Помимо редакции телеканала, к нему причастна студия «Амурские волны», которая в 2019 году уже номинировалась на премию «ТЭФИ» с документальным циклом «Это реальная история».

Медиаизмеритель впервые исследовал телесмотрение в малых городах

Компания «Mediascope» провела первое комплексное исследование телесмотрения в малых городах России (с населением до 100 тыс. человек). В исследовании приняло участие около 1 тыс. домохозяйств. В результате удалось выявить некоторые интересные закономерности.

Трансляция бала выпускников сделала Пятый канал лидером телесмотрения

Прямая трансляция праздника выпускников «Алые паруса» вывела Пятый канал на первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. Кроме того, шоу вошло в шорт-лист Content Innovation Awards 2019 – престижной международной премии в области ТВ и киноискусства.

Россияне сказали, какие телеведущие раздражают их больше всего

На сайте «Комсомольской правды» прошёл опрос, в котором приняло участие более 11 тысяч человек. Респонденты ответили на вопрос: «Кто из ведущих Вас больше всего раздражает?». Первая строка в списке досталась ведущему программ «Прямой эфир» и «Привет, Андрей!» на телеканале «Россия 1» Андрею Малахову. Его назвали 12% опрошенных.

По итогам телесезона 2018-2019 доля ТВ-3 выросла на 10%

В прошедшем телесезоне ТВ-3 отличился целым рядом громких проектов, благодаря которым доля его аудитории (share) выросла на 10%. При этом в будничном предпрайме среди женщин в возрасте 35-44 лет телеканал удерживал первую позицию.

Тэги
Как стимулировать сбыт с помощью бегущей строки на ТВ
Как стимулировать сбыт с помощью бегущей строки на ТВ

В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35