Дата публикации: 23.05.2019
По данным «J’son & Partners Consulting», в 2018 году общая выручка операторов рынка платного телевидения в России составила 95,3 млрд рублей, что на 14,2% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что столь значительный рост объясняется повышением стоимости услуг и внедрением дополнительных сервисов.
Спутниковые тарелки имеют более трети российских абонентов платного ТВ
Из прогноза «J’son & Partners Consulting» следует, что уже в текущем году объём российского рынка платного ТВ перешагнёт отметку в 100 млрд рублей и далее до 2023 года будет расти со среднегодовым темпом 4%.
Совокупный уровень проникновения платного телевидения в России составляет 63%, если учесть пересечение абонентских баз операторов. Общая численность подключённых абонентов – 43,2 млн. человек. В структуре рынка наибольшую долю занимает спутниковое ТВ (39,5%), за ним идут аналоговое кабельное ТВ (27,7%), IP-телевидение (18,9%) и цифровое кабельное ТВ (13,9%).
Основные игроки рынка: «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Эр-Телеком», «Орион» и МТС. Вместе они обслуживают около 70% абонентской базы.
Тэги:
медиаизмерения