Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Телеканал «Че» сменил логотип и скорректировал концепцию

Телеканал «Че» снова удивил зрителей новым эфирным оформлением и многочисленными качественными переменами в программной сетке. Всего два года назад «Че» начал вещать на частоте канала «Перец», дополнив контент этого канала другими яркими телепроектами. Теперь стало очевидно, что на этом эволюция образа не закончилась.

Как правильно выбрать телеканал для рекламы своего продукта?

Планируете рекламную кампанию на телевидении, но не знаете, какой канал выбрать? Это не такая уж сложная задача, если представить себе образ типичного потребителя вашего продукта. Остальную информацию, необходимую для принятия решения, просто возьмите из этой статьи.

Пятый канал поднялся на четвёртую строчку в общероссийском рейтинге

По итогам июля 2017 года Пятый канал поставил собственный рекорд и поднялся на четвёртую позицию в общероссийском телевизионном рейтинге. Доля аудитории канала среди аудитории в возрасте «18+» составила 6,8%, а среди экономически активного населения («25-59 лет») – 6,5%.

Министр сельского хозяйства призвал снять ограничения на телевизионную рекламу вина

Александр Ткачев, министр сельского хозяйства РФ, во время интервью телеканалу НТВ отметил отсутствие потребности в ограничении рекламы вина на телевидении.

ГТРК «Воронеж» вышла на первое место в рейтинге цитируемости региональных СМИ

Во втором квартале 2017 года государственная телерадиокомпания «Воронеж» (телеканалы – Россия 1, Россия 24) стала самым цитируемым СМИ Воронежской области. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства «Медиалогия».

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50