Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке

Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».

Как правильно выбрать телеканал для рекламы своего продукта?

Планируете рекламную кампанию на телевидении, но не знаете, какой канал выбрать? Это не такая уж сложная задача, если представить себе образ типичного потребителя вашего продукта. Остальную информацию, необходимую для принятия решения, просто возьмите из этой статьи.

Пятый канал поднялся на четвёртую строчку в общероссийском рейтинге

По итогам июля 2017 года Пятый канал поставил собственный рекорд и поднялся на четвёртую позицию в общероссийском телевизионном рейтинге. Доля аудитории канала среди аудитории в возрасте «18+» составила 6,8%, а среди экономически активного населения («25-59 лет») – 6,5%.

Министр сельского хозяйства призвал снять ограничения на телевизионную рекламу вина

Александр Ткачев, министр сельского хозяйства РФ, во время интервью телеканалу НТВ отметил отсутствие потребности в ограничении рекламы вина на телевидении.

ГТРК «Воронеж» вышла на первое место в рейтинге цитируемости региональных СМИ

Во втором квартале 2017 года государственная телерадиокомпания «Воронеж» (телеканалы – Россия 1, Россия 24) стала самым цитируемым СМИ Воронежской области. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства «Медиалогия».

Самые рейтинговые российские сериалы первой половины 2017 года

Исследовательская компания Mediascope обнародовала список наиболее интересных массовому зрителю отечественных сериалов, транслировавшихся на ТВ в период с 1 января 2017 по 30 июня 2017 года.

Тэги
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке
Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке

Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35