Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Ребрендинг СТС: чёрный цвет и уход от «сериальности»

К началу нового сезона телеканал СТС провёл ребрендинг. В оформлении логотипа стал использоваться чёрный цвет, а сам логотип получил не только горизонтальное, но и вертикальное решение. Нововведения ждут телезрителей и в программной сетке телеканала.

Техническая доступность Первого канала в Костромской области на 41% выше, чем у НТВ

По данным Росстата, лидером по техническому охвату среди телеканалов Костромской области является Первый канал, сигнал которого имеют возможность принимать почти 97% костромичей. Следует отметить, что исследование службы государственной статистики затронуло только аналоговое вещание.

Доля аудитории телеканалов Владивостока в первом полугодии 2017 года

По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.

Доля аудитории телеканалов Красноярска за январь-август 2017 года

По итогам первых трёх сезонов 2017 года лидерами телесмотрения в Красноярске стали телеканалы Россия 1, Первый, НТВ, ТНТ и РЕН ТВ / 7 канал. При этом Россия 1 обогнала ближайшего конкурента по показателю доли аудитории на 3,63%.

Объём сегмента ТВ-рекламы составил 42% от всего рекламного рынка России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные о динамике развития российского рынка рекламы за январь-июнь 2017 года. Самые большие рекламные бюджеты за этот период по-прежнему аккумулировались на телевидении. Причём объём сегмента ТВ-рекламы в денежном выражении продолжал расти.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50