6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.
6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.
По данным Росстата, лидером по техническому охвату среди телеканалов Костромской области является Первый канал, сигнал которого имеют возможность принимать почти 97% костромичей. Следует отметить, что исследование службы государственной статистики затронуло только аналоговое вещание.
По итогам января-июня 2017 года, самыми популярными телеканалами Владивостока среди аудитории в возрасте «4+» стали Первый канал (доля аудитории 15,85%), Россия 1 (14,24%) и ТНТ (6,85%). Таким образом, показатели Владивостока отличаются от федеральных отсутствием в «большой тройке» канала НТВ.
По итогам первых трёх сезонов 2017 года лидерами телесмотрения в Красноярске стали телеканалы Россия 1, Первый, НТВ, ТНТ и РЕН ТВ / 7 канал. При этом Россия 1 обогнала ближайшего конкурента по показателю доли аудитории на 3,63%.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные о динамике развития российского рынка рекламы за январь-июнь 2017 года. Самые большие рекламные бюджеты за этот период по-прежнему аккумулировались на телевидении. Причём объём сегмента ТВ-рекламы в денежном выражении продолжал расти.
Телеканал «Че» снова удивил зрителей новым эфирным оформлением и многочисленными качественными переменами в программной сетке. Всего два года назад «Че» начал вещать на частоте канала «Перец», дополнив контент этого канала другими яркими телепроектами. Теперь стало очевидно, что на этом эволюция образа не закончилась.
6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.