Телеканал «Че» сменил логотип и скорректировал концепцию

Дата публикации: 16.08.2017

Телеканал «Че» снова удивил зрителей новым эфирным оформлением и многочисленными качественными переменами в программной сетке. Всего два года назад «Че» начал вещать на частоте канала «Перец», дополнив контент этого канала другими яркими телепроектами. Теперь стало очевидно, что на этом эволюция образа не закончилась.

Наилучшим визуальным воплощение нового имиджа «Че» маркетологи посчитали обновлённым бело-голубой логотип
Причиной нового ребрендинга эксперты считают отрицательную динамику доли аудитории «Че». По итогам 2016 года данный показатель сократился на 0,3%, что с учётом плотной конкуренции на российском телевизионном рынке – достаточно серьёзный маркетинговый промах.

Однако руководство «Че» продемонстрировало способность оперативно меняться под влиянием рыночной конъюнктуры. Теперь «Че» постепенно отходит от концепции телеканала «для добрых и сильных мужчин» в сторону молодёжного развлекательного телеканала с современным подходом к развлечению и зрелищам. Иначе говоря, ставка делается на всю молодёжь с характерными для неё потребительскими предпочтениями.

Ядром аудитории «Че» останутся мужчины 30-40 лет. При этом программная сетка в целом будет рассчитана на телезрителей обоих полов в возрасте 25-49 лет. Идеальное ожидаемое соотношение мужчин и женщин – 50 на 50.

Под влиянием новой концепции уже изменились слоган и оформление телеканала, а в новом сезоне грядут радикальные перемены в контенте.

«Че» постепенно отходит от концепции телеканала «для добрых и сильных мужчин» в сторону молодёжного развлекательного телеканала с современным подходом к развлечению и зрелищам. 

«Карточный домик» - популярный сериал о закулисье американской политической жизни - скоро увидят телезрители канала «Че»

Теперь «Че» позиционирует себя как «телеканал с сильным характером». Мир «Че» - это мир четырёх стихий – огня, воды, земли и воздуха, символизирующих соответственно риск, вызов, силу и движение. Наилучшим визуальным воплощение нового имиджа маркетологи посчитали обновлённым бело-голубой логотип.

На уровне контента «сильный характер» телеканала будет подчёркиваться яркими реалити-шоу («Решала», «Антиколлекторы» и т.п.) и премьерами стильных молодёжных сериалов, преимущественно западного производства. Среди последних – «Мир Дикого запада», «Молодой папа», «Больница Никерборкер», «Карточный домик» и «Ответный удар». Кроме того, осенью 2017 года в эфире «Че» выйдет первый сериал собственного производства – «Паук», главным персонажем которого станет отважный хакер – борец с преступностью.



Тэги: телеканалы
Объём сегмента ТВ-рекламы составил 42% от всего рекламного рынка России
Объём сегмента ТВ-рекламы составил 42% от всего рекламного рынка России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные о динамике развития российского рынка рекламы за январь-июнь 2017 года. Самые большие рекламные бюджеты за этот период по-прежнему аккумулировались на телевидении. Причём объём сегмента ТВ-рекламы в денежном выражении продолжал расти.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35