Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».
Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».
В малых городах России активные потребители регулярно читают бегущую строку на популярных каналах, чтобы быть в курсе различных ярмарок, скидочных акций и распродаж. Как можно сидеть сложа руки и не использовать это в бизнесе?
Основная функция вахтового метода работы – привлечение людей на крупные промышленные объекты и масштабные «стройки». Самый очевидный вариант обеспечить постоянный приток рабочих рук – бегущая строка на ТВ.
Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».
В 2016 году канал «Домашний» добился значительных успехов в работе со своей целевой аудиторией – женщинами в возрасте от 25 до 59 лет. Главным итогом стало повышение показателя «share» на 8% по сравнению с прошлым годом, в результате чего он составил рекордные 3,93%.
Телеканалы могут потерять до 20% бюджетов, если Госдума примет предложение инициативной группы депутатов во главе со Станиславом Говорухиным. Суть предложения состоит в сокращении до 2 минут общего времени рекламы в ходе трансляции одного фильма на ТВ.
Летом на ТНТ состоится очередная громкая премьера. Телезрители увидят сериал «Проект «Анна Николаевна», сочетающий в себе жанры комедии, детектива и фантастики. Фильм был снят по заказу видеосервиса «КиноПоиск HD», принадлежащего компании «Яндекс».