Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

«Дом кино» стал самым популярным платным каналом в сезоне 2016/2017

Mediascope подвёл итоги телесезона 2016/2017 в сегменте платного телевидения. Самыми популярными жанрами среди абонентов платных каналов стали художественные фильмы и сериалы. Они обеспечили около 50% зрительского спроса.

Объём рекламы на региональном ТВ могут увеличить за счёт бегущей строки

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с инициативой предоставить дополнительное рекламное время региональным телеканалам. 28 сентября соответствующий законопроект был одобрен на заседании правительства и внесён на рассмотрение Госдумы.

«ТНТ-Благовещенск» признана лучшей региональной телекомпанией ТНТ в 2017 году

По итогам стратегической сессии «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение», которая проводилась в Ялте с 3 по 5 октября, «ТНТ-Благовещенск» стала лучшей региональной телекомпанией, работающей в сетевом партнёрстве с ТНТ. За эффективную работу местные телевизионщики получили «золотой кирпич» и денежный приз – три млн. рублей

В «тройку» самых цитируемых российских телеканалов августа вошли RT, Первый канал и РЕН ТВ

Компания «Медиалогия» опубликовала традиционный рейтинг отечественных телеканалов по индексу цитируемости. В августе 2017 года на первом месте оказался «Russia Today» (RT), в основном благодаря новости о направленной президенту Владимиру Путину инициативе по переносу столицы на Урал.

Андрей Малахов возглавил топ самых цитируемых журналистов в августе

Аналитическая компания «Медиалогия» опубликовала ТОП-10 самых цитируемых российских журналистов по итогам августа 2017 года. Ожидаемым лидером рейтинга стал телеведущий Андрей Малахов, недавно заявивший о своём переходе на канал «Россия 1».

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50