В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.
Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».
Сегодня среди рекламодателей бытует миф о том, что реклама на телевидении эффективна только в том случае, если целевой аудиторией продукта являются потребители в возрасте от 18 лет и старше. На самом деле, российские школьники с удовольствием смотрят телевизор. Даже находясь вне дома, ребята включают эфирное вещание на своих ноутбуках.
По данным телеизмерителя Mediascope (правопреемника TNS Russia), в 2016 году самыми популярными федеральными каналами в стране оказались «Россия 1» (среднегодовая доля аудитории – 13,6%), «Первый канал» (13,3%) и НТВ (9,8%).
По данным Mediascope (правопреемника TNS Russia), в «тройку» самых рейтинговых сериалов российского телевидения в 2016 году вошли сериалы «Интерны» (TVR 6,7%), «Ольга» (TVR 6,4%) и «Физрук» (TVR 6,4%). Все перечисленные проекты транслировались на ТНТ.
С 1 июля 2017 года исследовательская компания «Mediascope» (монополист в сфере ТВ-измерений на территории РФ) запустила проект «BIG TV Рейтинг». Основная задач проекта – сделать рейтинги телеканалов более точными, дополнив их данными просмотров телевизионного контента в digital-пространстве.
В преддверии 21-го чемпионата мира по футболу, финальные мероприятия которого пройдут в России в июне-июле 2018 года, компания Mediascope опубликовала результаты исследования медиапредпочтений россиян при просмотре спортивных событий.