Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году
Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году

По итогам исследования «Publicis Media», в 2017 году из ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей семь нарастили закупки рекламного инвентаря на федеральных ТВ-каналах. Остальные участники рейтинга либо снизили закупки, либо оставили их на прежнем уровне.

Mediascope: «Школьники уделяют ТВ более двух часов в день»

Сегодня среди рекламодателей бытует миф о том, что реклама на телевидении эффективна только в том случае, если целевой аудиторией продукта являются потребители в возрасте от 18 лет и старше. На самом деле, российские школьники с удовольствием смотрят телевизор. Даже находясь вне дома, ребята включают эфирное вещание на своих ноутбуках.

Рейтинг самых популярных сериалов 2016 года в России

По данным Mediascope (правопреемника TNS Russia), в «тройку» самых рейтинговых сериалов российского телевидения в 2016 году вошли сериалы «Интерны» (TVR 6,7%), «Ольга» (TVR 6,4%) и «Физрук» (TVR 6,4%). Все перечисленные проекты транслировались на ТНТ.

Самые рейтинговые телеканалы 2016 года

По данным телеизмерителя Mediascope (правопреемника TNS Russia), в 2016 году самыми популярными федеральными каналами в стране оказались «Россия 1» (среднегодовая доля аудитории – 13,6%), «Первый канал» (13,3%) и НТВ (9,8%).

В измерении рейтингов телеканалов будут учитывать нелинейное смотрение

С 1 июля 2017 года исследовательская компания «Mediascope» (монополист в сфере ТВ-измерений на территории РФ) запустила проект «BIG TV Рейтинг». Основная задач проекта – сделать рейтинги телеканалов более точными, дополнив их данными просмотров телевизионного контента в digital-пространстве.

Телеканал Россия 1 сохранил лидирующие позиции в Туле в мае 2017 года

Доля аудитории Россия 1 / ГТРК Тула в мае 2017 года составила 16,6%, что обеспечило телеканалу первую позицию в местном рэнкинге. Передачи ближайшего конкурента – телеканала НТВ – за аналогичный период смотрели 10,8% телезрителей.

Тэги
Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году
Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году

По итогам исследования «Publicis Media», в 2017 году из ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей семь нарастили закупки рекламного инвентаря на федеральных ТВ-каналах. Остальные участники рейтинга либо снизили закупки, либо оставили их на прежнем уровне.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35