Дата публикации: 03.08.2017
Александр Ткачев, министр сельского хозяйства РФ, во время интервью телеканалу НТВ отметил отсутствие потребности в ограничении рекламы вина на телевидении.
В России выпуск вина увеличивается из года в год, а его качество приближается к европейским стандартам
Министр утверждает, что распространение вина приведет к уменьшению количества россиян, употребляющих крепкие алкогольные напитки, что положительно отразится не только на здоровье нации, но и на демографической ситуации в целом.
По мнению Ткачева, в вопросе телевизионной рекламы вина стоит посмотреть на ситуацию в европейских странах. Реклама в Европе не имеет таких ограничений, однако, по уровню различных заболеваний, связанных со злоупотреблением алкоголем, Россия значительно опережает Европу. Данное явление чиновник объясняет тем, что в нашей стране традиционно предпочитают крепкий алкоголь, хотя с этим явлением можно было бы и побороться.
Ткачев отметил, что в последнее время россияне проявляют больший интерес к вину. В России его выпуск увеличивается из года в год. При этом его стоимость и качество приближаются к европейским стандартам.
На данный момент в нашей стране действуют ограничения в рекламе алкоголя на телевидении. Согласно
статье 21 ФЗ «О рекламе», размещение рекламы вина и шампанского допустимы только с 23 до 7 часов местного времени и только в том случае, если напитки произведены в России. Кроме того, подобная реклама полностью запрещена во время трансляции детско-юношеских спортивных соревнований.
Тэги:
законы