Дата публикации: 10.08.2017
                
                                    По итогам июля 2017 года Пятый канал поставил собственный рекорд и поднялся на четвёртую позицию в общероссийском телевизионном рейтинге. Доля аудитории канала среди аудитории в возрасте «18+» составила 6,8%, а среди экономически активного населения («25-59 лет») – 6,5%.
                                
                                    
                        
                                                    
                                Ребрендинг информационных программ Пятого канала и корректировка утренней программной сетки дали положительный эффект	
                            
                                             
                
                Постепенный рост доли аудитории Пятого канала эксперты наблюдали уже с начала 2017 года и связывали это с положительными изменениями в программной сетке.
Проект «Утро на 5» был заменён продюсерами канала на художественные фильмы и сериалы, что привлекло к утреннему эфиру большее число телезрителей. В свою очередь, сводки новостей стали выходить под новым брендом – «Известия». Подобный программный ребрендинг также дал положительный эффект. Опрос 
«Левада-центра» показал, что каждый четвёртый россиянин смотрит «Известия» для того, чтобы быть в курсе основных событий в стране и мире.
Если говорить о качественных характеристиках динамики аудитории Пятого канала, то следует отметить, что прирост наблюдается в основном за счёт женской аудитории.
По мнению 
Марины Зангиевой, старшего менеджера медиа-проектов компании 
«Медиаграфия», в настоящее время Пятый канал является одним из самых недооценённых с точки зрения стоимости региональной ТВ-рекламы. Несмотря на стабильный рост рейтингов и постоянное укрепление позиций в российском телевизионном «топе», реклама в региональных рекламных блоках Пятого стоит зачастую дешевле, чем у телеканалов с куда более скромными позициями.
«Те рекламодатели, которые следят за результатами медиаизмерений, давно используют этот парадокс при планировании рекламных кампаний на ТВ», - утверждает Марина Зангиева.
                
                                                                    
                                    
                    Тэги: 
                                            
телеканалы