Как сделать заказ рекламы на сайте Медиаграфия?

Дата публикации: 14.06.2024

В этой статье мы подробно рассказали о простом алгоритме заказа рекламы на ТВ на нашем сайте. Если вы не хотите тратить время на его изучение, просто позвоните по номеру 8-800-222-26-35, и наши специалисты ответят на любой вопрос. Однако если вам захочется разобраться во всём самому, для вас ниже следующий материал.

Всего 7 шагов и ваша реклама в эфире! Или позвоните по тел. 8-800-222-26-35

1. Переходя на главную страницу сайта mediagrafia.ru, вы видите карту, на которой отображаются значки , значит в этом городе мы можем подготовить и  разместить рекламу на ТВ. Обратите внимание, что карту можно перемещать нажатием клавиши мыши и перетаскиванием. Масштаб карты можно увеличить или уменьшить для более удобного поиска в верхней правой части экрана значками «+» и «-». Мы работаем с рекламой по всей России, поэтому практически в каждом регионе вы увидите несколько городов вещания. Нажав на один или несколько  , вы увидите список телеканалов, доступных в выбранной локации – вы можете выбрать несколько для массовой подачи вашей рекламы.

2. Путём поиска по карте или используя строку поиска слева, находите необходимый город или выбираете НЕСКОЛЬКО городов для заказа. 

 

3. Далее выбираем нужный формат: бегущая строка, экранная заставка, рекламный ролик или новостной сюжет.

4. Из выпадающего списка отмечаем каналы, которые вас заинтересовали, и нажимаем кнопку «Оформить заказ».

5. Далее вам нужно выбрать даты начала и окончания рекламной кампании, нажать кнопку «Продолжить».

6. Важно ответить на вопрос из следующего выпадающего меню: есть ли у вас медиаплан или необходимо составить оптимальный, исходя из ваших задач. При выборе варианта «Есть медиа план» вы можете просто загрузить его в открывшемся поле и оставить комментарий, если это необходимо. Другой вариант описали в шаге 6.1.

7. Далее откроется поле для ввода ваших контактных данных – это необходимо для уточнения деталей по заказу. Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы завершаете оформление заявки, далее с Вами свяжется наш специалист, чтобы конкретизировать информацию.

6.1. Если ваш вариант «Составить оптимальный исходя из задач» - вам нужно выбрать хронометраж (длительность) ролика. После выбора нажать кнопку «Продолжить».

6.2. В полях «Количество выходов рекламы в день» и «Из них в прайм-тайм» передвиньте ползунки на необходимые цифры, нажмите кнопку «Продолжить» и введите свои контактные данные для подтверждения информации.

6.3. Если у вас возникли сложности в полях «Количество выходов рекламы в день» и «Из них в прайм тайм» - просто нажмите на кнопку «Выбрать лучшее решение в рамках бюджета», в открывшемся окне введите сумму, затем кликните кнопку «продолжить», введите контактные данные и ожидайте звонка нашего специалиста, который предложит подходящие варианты.

Готово! После внесения ваших данных, заявка сразу попадает в отдел специалистов по рекламе, в течении нескольких минут с вами свяжутся, и уточнив все детали, подготовят индивидуальный медиаплан или предложение по запуску уже готового. Подать рекламу на телевидении ещё никогда не было так просто!



Тэги: инструктаж
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
8 (800) 222-26-35