Дата публикации: 18.03.2020
С 2020 года телеканал «Домашний» изменил стратегию формирования контента и отказался от ретрансляции сериалов ВГТРК «Россия 1». Теперь их заменят собственные художественные телепроекты канала. К решению отказаться от покупного контента в прайм-тайм руководство «Домашнего» шло долго и последовательно.
С февраля 2020 года на «Домашнем» выходит «Фабрика мелодрам» - десять мини-сериалов собственного производства в месяц
По словам гендиректора канала Марины Хрипуновой, ещё три года назад из эфирной сетки «Домашнего» пропали программы Первого канала, которые также массового закупались для привлечения новой аудитории. Теперь пришла очередь «России 1».
С 2020 года «Домашний» производит свой собственный сериальный контент через различных подрядчиков, среди которых «Film.UA», «Star Media Vision», «Про100 Фильм», «Студия 2В», «Феникс-Фильм» и другие. Причём ставка, судя по всему, делается на мини-сериалы для женщин. Начиная с февраля, в эфире канала уже выходит так называемая «Фабрика мелодрам» - десять телепроектов в месяц по четыре серии в каждом. Это сериалы «Чужая жизнь», «Следы в прошлое», «День солнца», «Стеклянная комната», «Полюби меня такой», «Слепой поворот», «Люблю отца и сына» и т.д.
К слову, собственные сериалы «Домашний» производил ещё в 2017 году, но тогда их вышло всего шесть. В текущем году этот показатель решено увеличить до 60. Если же переводить всё в эфирные часы, то, по плану, оригинальный контент «Домашнего» в 2020 году составит 4,5 тыс. часов (из 6,5 тысяч необходимых). При этом не менее 350 часов отводится именно под сериалы.
ДЛЯ СПРАВКИ. Основная целевая аудитория «Домашнего» – женщины в возрасте от 25 до 59 лет. В 2019 году телеканал показал наибольший прирост зрителей (+26%) именно в этой аудитории. Среди всех россиян показатель Share увеличился на 19%.
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы