Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

Дата публикации: 14.01.2020

Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

НТВ — общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году
На первом месте по-прежнему оказался телеканал Россия 1 с показателем «share» (среднесуточная доля аудитории в возрасте от 4 лет) 11,9%. А вот на второе место вышел телеканал НТВ, доля которого в праздничную неделю оказалась больше, чем у Первого канала (9,3% против 8,7% соответственно). При этом в начале 2019 года НТВ лишь замыкал тройку лидеров.

Самыми популярными телепроектами в период с 1 по 8 января стали художественный фильм «Одесский пароход» (Россия 1, share 23,9%), развлекательная программа «Новогодний миллиард» (НТВ, share 22,2%) и киносказка «Последний богатырь» (Россия 1, share 17,7%).

По итогам всего 2019 года доли аудитории (4+) между телеканалами-лидерами распределились следующим образом: Россия 1 – 11,9%, Первый канал – 10,5%, НТВ – 9%.

Тэги: медиаизмерения, телеканалы
Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35