Дата публикации: 14.01.2020
Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.
НТВ — общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году
На первом месте по-прежнему оказался телеканал Россия 1 с показателем «share» (среднесуточная доля аудитории в возрасте от 4 лет) 11,9%. А вот на второе место вышел телеканал НТВ, доля которого в праздничную неделю оказалась больше, чем у Первого канала (9,3% против 8,7% соответственно). При этом в начале 2019 года НТВ лишь замыкал тройку лидеров.
Самыми популярными телепроектами в период с 1 по 8 января стали художественный фильм
«Одесский пароход» (Россия 1, share 23,9%), развлекательная программа
«Новогодний миллиард» (НТВ, share 22,2%) и киносказка
«Последний богатырь» (Россия 1, share 17,7%).
По итогам всего 2019 года доли аудитории (4+) между телеканалами-лидерами распределились следующим образом: Россия 1 – 11,9%, Первый канал – 10,5%, НТВ – 9%.
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы