Аудитория НТВ в новогодние праздники оказалась больше, чем у Первого канала

Дата публикации: 14.01.2020

Mediascope подвёл итоги телесмотрения в новогоднюю праздничную неделю с 1 по 8 января. В тройку самых популярных телеканалов, как и за аналогичный период прошлого года, вошли Россия 1, Первый канал и НТВ. Однако расстановка сил среди лидеров поменялась.

НТВ — общероссийский телеканал, начавший вещание в 1993 году
На первом месте по-прежнему оказался телеканал Россия 1 с показателем «share» (среднесуточная доля аудитории в возрасте от 4 лет) 11,9%. А вот на второе место вышел телеканал НТВ, доля которого в праздничную неделю оказалась больше, чем у Первого канала (9,3% против 8,7% соответственно). При этом в начале 2019 года НТВ лишь замыкал тройку лидеров.

Самыми популярными телепроектами в период с 1 по 8 января стали художественный фильм «Одесский пароход» (Россия 1, share 23,9%), развлекательная программа «Новогодний миллиард» (НТВ, share 22,2%) и киносказка «Последний богатырь» (Россия 1, share 17,7%).

По итогам всего 2019 года доли аудитории (4+) между телеканалами-лидерами распределились следующим образом: Россия 1 – 11,9%, Первый канал – 10,5%, НТВ – 9%.

Тэги: медиаизмерения, телеканалы
ФАС разрешила рекламу российского вина
ФАС разрешила рекламу российского вина

Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50