Дата публикации: 23.01.2020
Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу отечественного вина. Снять действующие законодательные ограничения планируется на время акции «Дни российских вин», которая пройдёт с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. При этом в рекламных материалах нельзя будет указывать бренды.
Первый этап акции «Дни российских вин» начнётся в апреле 2020 года
В настоящее время ФЗ «О рекламе» накладывает жёсткие ограничения на продвижение алкогольной продукции. Фактически, реклама алкоголя доступна только в торговых точках. Российское вино находится в привилегированном положении. Его допустимо рекламировать на специализированных выставках пищепрома, а также на ТВ и радио – но только с 23:00 до 07:00.
Новая инициатива Минпромторга призвана ещё сильнее укрепить позиции отечественных виноделов на рынке. Замруководителя «Роскачества» Илья Лоевский утверждает, что предшествующий опыт проведения подобных акций показывает, что они позволяют поднять продажи местных производителей на 20–25%. А дополнительная рекламная поддержка акции в СМИ (пусть и без указания конкретных марок производителей) обеспечит ещё более существенный стимулирующий эффект.
СПРАВКА. «Дни российских вин» – совместный проект Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства сельского хозяйства РФ и АНО «Роскачество». Проводится с 2018 года. В акции принимают участие гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, специализированная розница, магазины беспошлинной торговли (общее количество точек – более 13 тыс.).
Тэги:
законы,
тенденции