Дата публикации: 28.02.2020
Mediascope представил отчёт об объёме зрительской аудитории российского ТВ по итогам прошлого года. Исследование показало, что россияне по-прежнему проводят у телеэкранов значительную часть времени. При этом показатели среднесуточного телесмотрения варьируются по федеральным округам.
Mediascope: Женщины являются более активными телезрителями, чем мужчины
В выборку исследования попали жители российских городов с населением от 100 тыс. человек.
Согласно полученным данным, среднестатистический россиянин в возрасте от 4 лет смотрит ТВ 220 минут в день. Женщины являются более активными телезрителями, чем мужчины – показатель телесмотрения у них составляет 246 минут против 190 минут у мужчин.
Также продолжительность просмотра ТВ зависит от региона проживания.
Данные по федеральным округам распределились следующим образом (для возраста 4+):
- Центральный ФО – 209 минут в сутки;
- Северо-Западный ФО – 233 минуты в сутки;
- Южный ФО – 225 минут в сутки;
- Северо-Кавказский ФО – 200 минут в сутки;
- Приволжский ФО – 218 минут в сутки;
- Уральский ФО – 231 минут в сутки;
- Сибирский ФО – 231 минут в сутки;
- Дальневосточный ФО – 248 минут в сутки.
Таким образом, меньше всего смотрят телевидение жители Северо-Кавказского и Центрального федеральных округов, больше всего – жители Дальневосточного федерального округа. При этом ежедневно хотя бы раз телевизор смотрят 66% населения страны.
Интерес представляют и количественные показатели аудитории отдельных российских телеканалов.
ТОП-10 российских телеканалов по среднемесячному количеству телезрителей (для возраста 4+):
- Первый канал – 56 071 700 чел.
- Россия 1 – 53 424 400 чел.
- СТС – 52 281 300 чел.
- НТВ – 50 779 500 чел.
- РЕН ТВ – 50 370 200 чел.
- ТНТ – 44 912 200 чел.
- ТВ-3 – 43 789 800 чел.
- Пятый канал – 43 262 200 чел.
- Пятница – 43 074 300 чел.
- ТВ Центр – 41 798 700 чел.
Тэги:
медиаизмерения,
тенденции