Дата публикации: 13.09.2017
К началу нового сезона телеканал СТС провёл ребрендинг. В оформлении логотипа стал использоваться чёрный цвет, а сам логотип получил не только горизонтальное, но и вертикальное решение. Нововведения ждут телезрителей и в программной сетке телеканала.
В новом логотипе СТС используются жёлтый и чёрный цвета
Новый логотип СТС стал динамичным элементом, который будет принимать разнообразные формы и даже складываться в трёхмерные фигуры. В таком виде, по мнению руководства телеканала, логотип добавит имиджу СТС «живости» и станет «самостоятельным аттракционом», развлекающим и удивляющим аудиторию.
Осенью в эфире СТС появятся и экспериментальные развлекательные форматы. Один из них – вокальное шоу
«Успех», аналог американского проекта «American Idol». Зажигать новые звёзды российской эстрады будет певица Вера Брежнева, утверждённая в качестве ведущей. Кастинг первых участников уже завершился и зрителям остаётся лишь ждать начала проекта.
Появление новых форматов руководство СТС подаёт как уход от «
сериальности». Однако это вовсе не означает, что сериальный жанр пропадёт из программной сетки. Напротив, в новом сезоне телезрителей ожидают интересные и разноплановые премьеры:
«ИванОвы-ИвАновы» (ситком о детях с одинаковыми фамилиями, которых перепутали в роддоме),
«Крылья» (сериал о девушке-пилоте с Натальей Бардо в главной роли),
«Команда Б» (сериал о космических полётах с Михаилом Ефремовым и Владимиром Яглычем) и
«Психологини» (картина с «интеллектуальным юмором» о превратностях личной жизни трёх выпускниц психфака).
Продолжение получат и «старые» сериалы СТС: «Воронины», «Молодёжка» и «Отель Элион».
Тэги:
телеканалы