«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории
«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории

Компания «Mediascope» проанализировала динамику телесмотрения общедоступных российских каналов молодёжью в период с 2014 по 2018 год. Рост популярности у молодёжной аудитории за пять лет продемонстрировали четыре канала.

Депутаты от ЛДПР решили запретить воскресную рекламу на телевидении и радио

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, запрещающий телеканалам и радиостанциям транслировать рекламу по воскресеньям с 6 часов утра до 12 часов ночи. Инициаторами стали депутаты от ЛДПР Вадим Деньгин, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Владимир Сысоев.

Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения

Федерального агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовало отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы развития». Согласно данным доклада, практически каждый день телевизор смотрят 67% россиян, а среднесуточная продолжительность просмотра составляет 4 часа 8 мин.

На телеканале «Пятница» скоро стартует беспрецедентный рэп-проект «Голос улиц»

«Пятница» подтвердила репутацию самого трендового молодёжного телеканала, анонсировав масштабный музыкальный проект «Голос улиц». В то время, когда отечественная хип-хоп культура находится на пике, а баттл Oxxxymiron vs Dizaster освещается крупнейшими СМИ, «Голос улиц» обещает стать трамплином к успеху для рэперов из регионов.

«Дом кино» стал самым популярным платным каналом в сезоне 2016/2017

Mediascope подвёл итоги телесезона 2016/2017 в сегменте платного телевидения. Самыми популярными жанрами среди абонентов платных каналов стали художественные фильмы и сериалы. Они обеспечили около 50% зрительского спроса.

Тэги
«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории
«Пятница» стала рекордсменом по приросту молодёжной аудитории

Компания «Mediascope» проанализировала динамику телесмотрения общедоступных российских каналов молодёжью в период с 2014 по 2018 год. Рост популярности у молодёжной аудитории за пять лет продемонстрировали четыре канала.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35