Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

РБК ТВ будет использовать в новой программе о недвижимости VR-технологии

В конце ноября телеканал РБК совместно с Integro Group запускает новый телевизионный проект «Новостройки рекомендуют», представляющий собой 10-минутный обзор новостей и предложений рынка недвижимости. «Изюминкой» проекта станет использование в эфире технологий виртуальной реальности.

Пятый канал собрал рекордную аудиторию благодаря проекту «Моё советское»

За период с 30 октября по 5 ноября один из лидеров российского телевизионного рынка Пятый канал установил собственный исторический рекорд, достигнув отметки в 7% по показателю доли аудитории (Share) среди зрителей 25-59 лет.

Депутаты от ЛДПР решили запретить воскресную рекламу на телевидении и радио

На рассмотрение Госдумы поступил законопроект, запрещающий телеканалам и радиостанциям транслировать рекламу по воскресеньям с 6 часов утра до 12 часов ночи. Инициаторами стали депутаты от ЛДПР Вадим Деньгин, Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Владимир Сысоев.

Роспечать проанализировала аудиторию российского телевидения

Федерального агентство по печати и массовым коммуникациям опубликовало отраслевой доклад «Телевидение в России в 2016 году: состояние, тенденции и перспективы развития». Согласно данным доклада, практически каждый день телевизор смотрят 67% россиян, а среднесуточная продолжительность просмотра составляет 4 часа 8 мин.

На телеканале «Пятница» скоро стартует беспрецедентный рэп-проект «Голос улиц»

«Пятница» подтвердила репутацию самого трендового молодёжного телеканала, анонсировав масштабный музыкальный проект «Голос улиц». В то время, когда отечественная хип-хоп культура находится на пике, а баттл Oxxxymiron vs Dizaster освещается крупнейшими СМИ, «Голос улиц» обещает стать трамплином к успеху для рэперов из регионов.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50