Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Появился законопроект, обязывающий телеканалы пропагандировать науку

Депутат от фракции «Единая Россия» в петербургском парламенте Александр Тетердинко выступил с законопроектом, обязывающим федеральные телеканалы еженедельно выделять два часа эфирного времени на научные передачи, созданные совместно с Российской академией наук.

Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году

По итогам исследования «Publicis Media», в 2017 году из ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей семь нарастили закупки рекламного инвентаря на федеральных ТВ-каналах. Остальные участники рейтинга либо снизили закупки, либо оставили их на прежнем уровне.

На российском ТВ может появиться реклама вина из стран ЕАЭС

Минэкономразвития одобрило поправки к ФЗ «О рекламе», разрешающие виноделам из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) рекламировать свою продукцию на российском телевидении, радио и в прессе.

Россия 1 стала лидером телесмотрения в праздничную неделю за счёт блокбастеров

В пятёрку самых популярных среди россиян телевизионных проектов первой недели января вошли четыре проекта канала Россия 1 и один проект канала НТВ. Остальные позиции в ТОП-15 оказались практически полностью заняты передачами и художественными фильмами Первого канала.

Рынок ТВ-рекламы вырос на 13% по итогам трёх кварталов 2017 года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за январь-сентябрь 2017 года. Общий объём рынка по всем каналам коммуникации (телевидение, интернет, печать, радио, out of home) составил 285 млрд. рублей.

Тэги
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50