Россия 1 стала лидером телесмотрения в праздничную неделю за счёт блокбастеров

Дата публикации: 10.01.2018

В пятёрку самых популярных среди россиян телевизионных проектов первой недели января вошли четыре проекта канала Россия 1 и один проект канала НТВ. Остальные позиции в ТОП-15 оказались практически полностью заняты передачами и художественными фильмами Первого канала.

Самый высокий рейтинг на праздничной неделе получил художественным фильм «Последний богатырь», транслировавшийся на канале Россия 1
По данным Mediascope, наивысший рейтинг среди аудитории в возрасте 4+ получил художественным фильм «Последний богатырь» (TVR – 11,8%). На второй позиции – «Вести» в 20:00 (6,9%), на третьей – передача «Юмор года» (6,1%) и на четвёртой – художественный фильм «Притяжение» (6,0%). Все перечисленные проекты транслировались на России 1 вечером 1 января.

Таким образом, половину успеха каналу Россия 1 в праздничную неделю обеспечила трансляция блокбастеров, относительно недавно шедших в кинотеатрах и собравших неплохую «кассу». Напомним, что фильм «Притяжение» за весь период кинопроката принёс своим продюсерам 1, 073 млрд. руб., а «Последний богатырь» –  1, 732 млрд. руб.

Самым рейтинговым проектом НТВ на праздничной неделе стала передача «Новогодний миллиард» (6,0%), посвящённая розыгрышу «Русского лото».


ТОП-15 наиболее популярных программ среди россиян (1.01.2018 - 7.01.2018)


ТОП-15 самых популярных ТВ-проектов 1-7 января 2018 года

Далее в ТОП-15 идут исключительно проекты Первого канала, среди которых художественные фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» (1 января, TVR – 6,0%) и «Аватар» (2 января, TVR – 6,0%), юмористическая передача «КВН – 2017. Высшая лига» (1 января, TVR – 5,8%), новостной проект «Время. Специальный выпуск. 50 лет в эфире» (1 января, TVR – 5,3%) и другие.

В ТОП-100 наиболее популярных среди россиян программ, помимо проектов «большой тройки» (Первый канал, Россия 1 и НТВ), вошли и проекты других телеканалов. Так, на 31-ю позицию поднялся художественный фильм «Гарри Поттер и Кубок Огня» (4,0%), транслировавшийся 3 января на СТС. На 45-й позиции оказалось реалити-шоу «Битва экстрасенсов» (3,1%), вышедшая 4 января на ТНТ. А мультфильм «Три богатыря. Ход конем» (2,5%), показанным на РЕН ТВ 2 января, занял 53-ю позицию в списке.

Тэги: медиаизмерения, телеканалы
Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году
Какие рекламодатели увеличили закупки ТВ-рекламы в 2017 году

По итогам исследования «Publicis Media», в 2017 году из ТОП-20 крупнейших российских рекламодателей семь нарастили закупки рекламного инвентаря на федеральных ТВ-каналах. Остальные участники рейтинга либо снизили закупки, либо оставили их на прежнем уровне.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50