Телеканал «ЧЕ!» опять сменил стиль и презентовал новые телепроекты

Дата публикации: 17.08.2018

В августе «ЧЕ!» вновь сменил фирменный стиль и концепцию. В названии телеканала появился восклицательный знак, новым слоганом стала фраза «Живи ярче!», а к уже популярным проектам добавились свежие телевизионные шоу.

В новом логотипе «ЧЕ!» появился восклицательный знак, а в программной сетке - ещё больше ярких и зрелищных шоу
В 2015 году «ЧЕ!» начал своё вещание в России на частоте телеканала «Перец». С тех пор он неоднократно менял концепцию и корректировал контент.

Сначала руководство телеканала взяло курс на привлечение мужской аудитории и формирование «брутального» бренда. Символом «ЧЕ!» на это время стал революционер и поп-персонаж Эрнесто Че Гевара. В программной сетке появилось много зарубежных боевиков и соответствующих нишевых передач.

Однако в 2017 году Вячеслав Муругов, гендиректор холдинга «СТС Медиа», в который входит «ЧЕ!», признал, что идея мужского канала себя не оправдала и не принесла долгожданного повышения рейтингов. Тогда концепция вновь сменилась. Ставка была сделана на развлекательный контент, интересный представителям обоих полов. Список телепроектов пополнили реалити-шоу и сериалы отечественного производства.

Анонсированный в августе этого года ребрендинг призван сделать «ЧЕ!» ещё более ярким, интересным и захватывающим. Уже презентованы новые программы, у которых есть все шансы завоевать зрительскую любовь. Среди них реалити «Супершеф», пранк-шок «Шутники», туристическое шоу «Рюкзак» и развлекательный цикл о людях-феноменах «Невероятные истории». Кроме того, зрителей ждут новые сезоны популярных проектов и возвращение Макса Голополосова с культовым шоу «+100500!».

Тэги: телеканалы
Телесмотрение дачников учтут при продаже рекламы
Телесмотрение дачников учтут при продаже рекламы

Компания Mediascope впервые опубликовала данные о телесмотрении среди российских дачников. Оказалось, что среднестатистический дачник в июле-августе 2018 года проводил у телевизора 107 минут в день. Когда подобные измерения будут поставлены «на поток», телекомпании смогут продавать рекламу с учётом новых показателей.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35