Дата публикации: 17.08.2018
В августе «ЧЕ!» вновь сменил фирменный стиль и концепцию. В названии телеканала появился восклицательный знак, новым слоганом стала фраза «Живи ярче!», а к уже популярным проектам добавились свежие телевизионные шоу.
В новом логотипе «ЧЕ!» появился восклицательный знак, а в программной сетке - ещё больше ярких и зрелищных шоу
В 2015 году «ЧЕ!» начал своё вещание в России на частоте телеканала «Перец». С тех пор он неоднократно менял концепцию и корректировал контент.
Сначала руководство телеканала взяло курс на привлечение мужской аудитории и формирование «брутального» бренда. Символом «ЧЕ!» на это время стал революционер и поп-персонаж Эрнесто Че Гевара. В программной сетке появилось много зарубежных боевиков и соответствующих нишевых передач.
Однако в 2017 году
Вячеслав Муругов, гендиректор холдинга «СТС Медиа», в который входит «ЧЕ!», признал, что идея мужского канала себя не оправдала и не принесла долгожданного повышения рейтингов. Тогда концепция вновь сменилась. Ставка была сделана на развлекательный контент, интересный представителям обоих полов. Список телепроектов пополнили реалити-шоу и сериалы отечественного производства.
Анонсированный в августе этого года ребрендинг призван сделать «ЧЕ!» ещё более ярким, интересным и захватывающим. Уже презентованы новые программы, у которых есть все шансы завоевать зрительскую любовь. Среди них реалити «Супершеф», пранк-шок «Шутники», туристическое шоу «Рюкзак» и развлекательный цикл о людях-феноменах «Невероятные истории». Кроме того, зрителей ждут новые сезоны популярных проектов и возвращение Макса Голополосова с культовым шоу «+100500!».
Тэги:
телеканалы