Дата публикации: 09.10.2019
Компания «Mediascope» провела первое комплексное исследование телесмотрения в малых городах России (с населением до 100 тыс. человек). В исследовании приняло участие около 1 тыс. домохозяйств. В результате удалось выявить некоторые интересные закономерности.
Показатель проникновения спутникового телевидения в малых городах значительно превышает общероссийский
Жители малых городов смотрят телевидение чаще и больше, чем жители городов с населением от 100 тысяч человек.
Так,
ежедневно включают телевизор в малых городах – 67% респондентов, в средних и крупных – 61%. Общероссийский показатель частоты телесмотрения составляет 64% от всего населения страны старше 4 лет.
В августе-сентябре 2019 года жители малых городов
смотрели ТВ в среднем 3 ч. 47 мин. в сутки. В среднем же по стране показатель среднесуточного времени просмотра составил 3 ч. 29 мин., т.е. на 18 минут меньше. При этом самая большая разница наблюдается в сегменте
детского и подросткового телесмотрения.
Проживающие в малых городах россияне в возрасте 4-11 лет смотрят ТВ на 23% дольше, чем их соотечественники в средних и крупных городах. Разница для возрастной категории 12-17 лет составляет 42%.
Также исследование «Mediascope» показало корреляцию между численностью населения города и проникновением спутникового телевидения. Для малых населённых пунктов этот показатель составил
28% от числа домохозяйств, что в три раза больше показателя для средних и крупных городов.
Тэги:
медиаизмерения,
тенденции