Дата публикации: 09.09.2019
Прямая трансляция праздника выпускников «Алые паруса» вывела Пятый канал на первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов. Кроме того, шоу вошло в шорт-лист Content Innovation Awards 2019 – престижной международной премии в области ТВ и киноискусства.
Проход по Неве двухмачтового брига «Россия» – основное событие шоу «Алые паруса - 2019»
Пятый канал является основным организатором и информационным партнёром проекта «Алые паруса» уже семь лет. В 2016 году праздник петербургских выпускников уже получил международное признание, став лучшим городским событием Европы по версии European Best Event Awards. Однако только в этом году, благодаря успешному телепроекту, Пятый канал сорвал джекпот в России – его доля впервые составила 11,9% в аудитории «Все 25-59».
Такой результат связан не только с возросшим мастерством организаторов, но и с «инфо-начинкой» самого мероприятия. По акватории Невы на этот раз прошёл новый отечественный парусник – двухмачтовый бриг «Россия» – с общей площадью парусов почти 1000 кв. метров и максимальной скоростью до 9 узлов. Трансляция праздника осуществлялась более чем с 40 точек съёмки, что сделало телеверсию события максимально зрелищной.
К слову, успех шоу «Алые паруса» является не единственным достижением Пятого канала за минувшие три квартала 2019 года. С 1 января по 5 сентября доля его аудитории в сегменте «Все 18+» выросла до 6,8%. Для телеканала это максимальный показатель за аналогичный период прошлых лет.
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы