В честь своего четырёхлетия телеканал «Матч ТВ» представил новый фирменный стиль. Изменения коснулись логотипа, эфирной графики и других элементов айдентики. Разработчиком стала команда CLAN, которая уже делала дизайн-проекты для телеканалов «Матч Премьер» и «Супер».
На строгом чёрном фоне айдентика «Матч ТВ» выглядит особенно стильно
Основная характеристика нового дизайна «Матч ТВ» - золотистый цвет логотипа, что является очевидной отсылкой к цвету высшей спортивной награды. На строгом чёрном фоне айдентика выглядит ещё более стильно. При этом начертание букв осталось классическим. Таким образом, обновлённый внешний вид телеканала учитывает предпочтения всех категорий зрителей – от новаторов до консерваторов.
С 1 ноября изменения в дизайне «Матч ТВ» можно будет увидеть в эфире телеканала, на официальном сайте и в социальных сетях.
Презентовав свежий фирменный стиль, руководство «Матч ТВ» также отчиталось о самых популярных ТВ-проектах 2019 года.
Наибольший показатель доли аудитории* был зафиксирован у следующих трансляций:
1. Хоккей. Чемпионат мира. Россия — Италия (доля / share 17,7);
2. Футбол. Лига чемпионов 2019/20. «Лион» — «Зенит» (доля / share 15,4);
3. Футбол. Чемпионат России 2019/20. «Спартак» — «Зенит» (доля / share 15,4);
4. Футбол. Отборочный матч Евро-2020 Казахстан — Россия (доля / share 15,0);
5. Биатлон. Кубок мира-2018/19. Мужская эстафета в Оберхофе (доля / share 14,3).
* Показатель вычислялся для целевой аудитории телеканала – мужчин в возрасте от 14 до 59 лет.
В ближайшие 1-2 года в России появится третий мультиплекс цифровых телеканалов. Об этом заявил директор филиала РТРС Республики Татарстан Владимир Якимов. Однако перечень телеканалов мультиплекса пока официально не определён.