Дата публикации: 13.07.2017
В 2016 году канал «Домашний» добился значительных успехов в работе со своей целевой аудиторией – женщинами в возрасте от 25 до 59 лет. Главным итогом стало повышение показателя «share» на 8% по сравнению с прошлым годом, в результате чего он составил рекордные 3,93%.
Динамика доли аудитории телеканала «Домашний» среди женщин 25-59 лет с 2007 по 2016 годы
К другим значительным достижениям руководства «Домашнего» можно отнести укрепление ядра аудитории (женщины 35 – 44 лет) на 13% при одновременном омоложении канала (присутствие женщин 18-25 лет среди телезрителей также увеличилось – на 24%).
Собственно, омоложение аудитории «Домашнего» было ожидаемо, ведь в 2016 году в программную сетку вошли такие проекты, как «Беременные», «Свадебный размер», «Кризисный менеджер», адресованные преимущественно девушкам.
Если же говорить о самых популярных телепроектах канала за период, то ими стали сериалы «Напарницы» (share 6,0%) и «Восток-Запад» (share 5,7%), благодаря которым «Домашний» оказался в топе каналов России в будничном прайме (для аудитории W 18+).
Среднесуточная длительность просмотра программ «Домашнего» в 2016 году выросла на 8 минут, что является ещё одним приятным сигналом для рекламодателей.
По словам генерального директора «Домашнего»
Марины Хрипуновой, в текущем году канал продолжит ориентировать свой контент на интересы прекрасного пола. В числе самых ожидаемых премьер наступающего сезона – новые выпуски реалити-шоу «Беременные», сериал «Не вместе», продолжение провокационного сериала «Двойная сплошная» и легендарная турецкая сага «Великолепный Век. Империя Кесем».
Тэги:
медиаизмерения,
телеканалы