Депутаты хотят сократить время рекламы при показе фильмов на ТВ

Дата публикации: 13.07.2017

Телеканалы могут потерять до 20% бюджетов, если Госдума примет предложение инициативной группы депутатов во главе со Станиславом Говорухиным. Суть предложения состоит в сокращении до 2 минут общего времени рекламы в ходе трансляции одного фильма на ТВ.

Станислав Говорухин убеждён, что рекламы в фильмах слишком много
Данные об ожидаемых убытках в случае принятия законопроекта опубликовал Национальный рекламный альянс (НРА).

По мнение экспертов, такие перемены на рынке могут стать критичными для бизнеса телеканалов. Кроме того, они не выгодны и рекламодателям, поскольку художественные фильмы являются одним из самых рейтинговых типов контента, дающим максимальный отклик от размещаемой там рекламы.

Данные Mediascope (правопреемник TNS Russia) свидетельствуют о том, что в 2016 г. средняя продолжительность рекламы во время показов кино на телеканалах федерального уровня составляла более 17 минут. В каждом кинопоказе на ТВ в среднем присутствовало восемь рекламных блоков, а в целом за сутки – 23 блока общей продолжительностью около 50 минут.

В подтверждение эффективности размещения рекламы внутри кинопоказов Mediascope приводит следующую статистику. В 2016 году трансляции кинофильмов на 17-ти федеральных каналах охватили около 70% зрителей в возрасте 4+. Самые большие доли аудитории пришлись на кинопоказы «России 1» (share 12,7%), «Первого канала» (share 9,6%) и НТВ (share 6,4%).

Тэги: законы
Доля аудитории канала «Домашний» среди женщин выросла на 8%
Доля аудитории канала «Домашний» среди женщин выросла на 8%

В 2016 году канал «Домашний» добился значительных успехов в работе со своей целевой аудиторией – женщинами в возрасте от 25 до 59 лет. Главным итогом стало повышение показателя «share» на 8% по сравнению с прошлым годом, в результате чего он составил рекордные 3,93%.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50