Дата публикации: 13.07.2017
Телеканалы могут потерять до 20% бюджетов, если Госдума примет предложение инициативной группы депутатов во главе со Станиславом Говорухиным. Суть предложения состоит в сокращении до 2 минут общего времени рекламы в ходе трансляции одного фильма на ТВ.
Станислав Говорухин убеждён, что рекламы в фильмах слишком много
Данные об ожидаемых убытках в случае принятия законопроекта опубликовал
Национальный рекламный альянс (НРА).
По мнение экспертов, такие перемены на рынке могут стать критичными для бизнеса телеканалов. Кроме того, они не выгодны и рекламодателям, поскольку художественные фильмы являются одним из самых рейтинговых типов контента, дающим максимальный отклик от размещаемой там рекламы.
Данные
Mediascope (правопреемник TNS Russia) свидетельствуют о том, что в 2016 г. средняя продолжительность рекламы во время показов кино на телеканалах федерального уровня составляла более 17 минут. В каждом кинопоказе на ТВ в среднем присутствовало восемь рекламных блоков, а в целом за сутки – 23 блока общей продолжительностью около 50 минут.
В подтверждение эффективности размещения рекламы внутри кинопоказов
Mediascope приводит следующую статистику. В 2016 году трансляции кинофильмов на 17-ти федеральных каналах охватили около 70% зрителей в возрасте 4+. Самые большие доли аудитории пришлись на кинопоказы «России 1» (share 12,7%), «Первого канала» (share 9,6%) и НТВ (share 6,4%).
Тэги:
законы