Дата публикации: 06.10.2017
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с инициативой предоставить дополнительное рекламное время региональным телеканалам. 28 сентября соответствующий законопроект был одобрен на заседании правительства и внесён на рассмотрение Госдумы.
По мнению чиновников, в случае принятия законопроекта Госдумой региональные телеканалы смогут получать дополнительный доход от рекламы
При этом увеличивать объём рекламы предлагается не за счёт традиционных видеороликов, идущих в отдельных блоках, а за счёт
бегущей строки, которая транслируется непосредственно в передачах и художественных фильмах.
В настоящее время, в соответствии со статьёй 14 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность рекламы, транслируемой как в отдельных блоках, так и способом «бегущая строка», не может превышать 15% от каждого часа вещания. Для спортивных соревнований эта квота составляет 20%. Прерывание рекламой религиозных передач или передач продолжительностью менее 15 минут запрещено.
В предложенном Минкомсвязи законопроекте предусматривается, что за счёт бегущей строки региональные каналы смогут
увеличить продолжительность рекламы в спортивных передачах до 35%, в остальных передачах – до 20% от каждого часа.
По мнению чиновников, в случае принятия законопроекта Госдумой региональные телеканалы смогут получать дополнительный доход от рекламы.
Тэги:
законы