Объём рекламы на региональном ТВ могут увеличить за счёт бегущей строки

Дата публикации: 06.10.2017

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с инициативой предоставить дополнительное рекламное время региональным телеканалам. 28 сентября соответствующий законопроект был одобрен на заседании правительства и внесён на рассмотрение Госдумы.

По мнению чиновников, в случае принятия законопроекта Госдумой региональные телеканалы смогут получать дополнительный доход от рекламы
При этом увеличивать объём рекламы предлагается не за счёт традиционных видеороликов, идущих в отдельных блоках, а за счёт бегущей строки, которая транслируется непосредственно в передачах и художественных фильмах.

В настоящее время, в соответствии со статьёй 14 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность рекламы, транслируемой как в отдельных блоках, так и способом «бегущая строка», не может превышать 15% от каждого часа вещания. Для спортивных соревнований эта квота составляет 20%. Прерывание рекламой религиозных передач или передач продолжительностью менее 15 минут запрещено.
 
В предложенном Минкомсвязи законопроекте предусматривается, что за счёт бегущей строки региональные каналы смогут увеличить продолжительность рекламы в спортивных передачах до 35%, в остальных передачах – до 20% от каждого часа.
 
По мнению чиновников, в случае принятия законопроекта Госдумой региональные телеканалы смогут получать дополнительный доход от рекламы.

Тэги: законы
Андрей Малахов возглавил топ самых цитируемых журналистов в августе
Андрей Малахов возглавил топ самых цитируемых журналистов в августе

Аналитическая компания «Медиалогия» опубликовала ТОП-10 самых цитируемых российских журналистов по итогам августа 2017 года. Ожидаемым лидером рейтинга стал телеведущий Андрей Малахов, недавно заявивший о своём переходе на канал «Россия 1».

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50