«Дом кино» стал самым популярным платным каналом в сезоне 2016/2017

Дата публикации: 07.10.2017

Mediascope подвёл итоги телесезона 2016/2017 в сегменте платного телевидения. Самыми популярными жанрами среди абонентов платных каналов стали художественные фильмы и сериалы. Они обеспечили около 50% зрительского спроса.

Самую большую долю аудитории в России имеют платные телеканалы, специализирующиеся на сериалах и художественных фильмах
Именно телеканалы, основу контента которых составляют русские или зарубежные кинохиты, а также сериалы, стали лидерами по доле аудитории в сезоне 2016/2017 года. Наилучшие показатели – у «Дома кино» (доля по России – 1,52%, среднесуточный охват – 6,05%, среднее время просмотра – 62 минуты). Среди других телеканалов этого типа в «пятёрке» лидеров Mediascope – «Русский роман» (доля – 1,12%, охват – 3,91%, время просмотра – 71 минута) и «Русский детектив» (доля – 0,42%, охват – 1,55%, время просмотра – 68 минут).

На второе место по популярности вышел детский контент. В исследуемом телесезоне он обеспечил около 20% зрительского спроса. Другими словами, одна пятая часть времени, которую зрители тратили на просмотр платного ТВ, пришлась на детские передачи. Наиболее популярными телеканалами в этой нише стали «Мульт», «Nickelodeon» и «Cartoon Network».

На третьем и четвёртом месте оказались познавательные и развлекательные передачи (12% и 9% зрительского спроса соответственно). Самые высокие позиции среди телеканалов, специализирующихся на данном типе контента, занял «Discovery Channel» (документальные фильмы об истории, науке и технологиях). Также в топе зрительских предпочтений в порядке уменьшения доли аудитории  – «Моя планета» (передачи о путешествиях), «TLC» (женский развлекательно-познавательный контент) и «Animal Planet» (передачи о животных).

ТОП-30 платных тематических телеканалов России

Данные Mediascope. Россия 100k+, аудитория 4+, 05:00-29:00, 01.09.2016 - 31.05.2017



Тэги: медиаизмерения, телеканалы
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении
Как определить бюджет рекламной кампании на телевидении

Когда Вы определяете, сколько денег готовы вложить в рекламу на телевидении, главным ограничителем для Вас должны стать не финансовые, а дистрибуционные возможности собственного бизнеса. ТВ-реклама способна дать такой мощный толчок продажам, что компании может не хватить ресурса для того, чтобы удовлетворить возросший спрос.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35