Дата публикации: 05.06.2018
6 июля холдинг «СТС Медиа» запускает в России и странах СНГ новый телеканал СТС Kids, ориентированный на детей в возрасте от 6 до 10 лет. Большую часть контента канала планируется закупать у кинокомпании «Universal» и других западных студий.
Программа передач СТС Kids будет сочетать в себе развлекательный и образовательный контент
Идея создания детского канала обсуждалась внутри «СТС Медиа» с 2014 года. Тогдашний гендиректор холдинга
Юлиана Слащева даже вела переговоры со студией
«Dreamworks Animation» (США), получившей широкую известность благодаря мультфильмам «Шрек», «Кунг-фу панда», «Как приручить дракона» и «Мадагаскар». Однако никаких реальных договорённостей на тот момент достигнуто не было.
О том, что новому каналу всё-таки быть, журналистам стало известно в начале марта, когда Роскомнадзор выдал СТС Kids свидетельство о регистрации СМИ. Тогда же в редакции профессиональных изданий поступила информация, что курировать детский телеканал будет
Лев Макаров, занимающий должность заместителя гендиректора «СТС Медиа» по новым проектам.
В интервью порталу
«Известия» Лев Макаров подчеркнул, что в программе передач СТС Kids планируется выдерживать баланс между развлекательным и образовательным контентом. Помимо мультсериалов в сетке будет много развивающих передач, а с сентября по май – специальных телепроектов, которые помогут детям лучше усваивать школьную программу.
Сегодня в России осуществляют вещание более 20 детских телеканалов, самые популярные из которых – «Карусель», «Disney», «Мульт», «Nickelodeon», «Cartoon Network» и «Tiji» (данные Mediascope, 2017 год).
Тэги:
телеканалы