Mediascope: «Школьники уделяют ТВ более двух часов в день»

Дата публикации: 12.07.2017

Сегодня среди рекламодателей бытует миф о том, что реклама на телевидении эффективна только в том случае, если целевой аудиторией продукта являются потребители в возрасте от 18 лет и старше. На самом деле, российские школьники с удовольствием смотрят телевизор. Даже находясь вне дома, ребята включают эфирное вещание на своих ноутбуках.

Школьники не только смотрят ТВ-рекламу, но и воспринимают её лучше, чем digital-форматы
По данным Mediascope (правопреемник TNS Russia), зрители в возрасте от 4 до 17 лет посвящают просмотру телевизионных программ в среднем 2 часа 11 минут в день. При этом каждый пятый представитель этой возрастной группы специально включает эфирное вещание на своём ноутбуке или десктопе, чтобы не пропустить любимые шоу или сериалы.

Ещё один интересный вывод сделала исследовательская группа Kantar Millward Brown, когда решила изучить восприятие школьниками разных форматов рекламы. Оказалось, что ТВ-реклама получила больше положительных откликов, чем контекстная реклама и видеореклама на экранах смартфонов – 37% против 34% и 22% соответственно.

Не стоит забывать, что и видные эксперты в области маркетинга в один голос говорят, что эффективность ТВ-рекламы в молодёжной среде сильно недооценена. В частности, Маркус де Квинто, директор по маркетингу компании Coca-Cola, неоднократно заявлял, что ТВ даёт больше продаж, чем digital. Главное, как всегда, найти правильный подход к потребителю и таргетировать рекламу именно на те телевизионные проекты, которые имеют высокие рейтинги среди искомой целевой аудитории.

Тэги: медиаизмерения
Как искать рабочих на «вахту» с помощью бегущей строки на ТВ
Как искать рабочих на «вахту» с помощью бегущей строки на ТВ

Основная функция вахтового метода работы – привлечение людей на крупные промышленные объекты и масштабные «стройки». Самый очевидный вариант обеспечить постоянный приток рабочих рук – бегущая строка на ТВ.

Найти город всего 796 городов
8 (800) 222-26-35