Дата публикации: 13.07.2017
Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».
Кадр из фильма «Пассажиры» (дистрибьютор - «Sony Pictures»)
По словам заместителя генерального директора «СТС Медиа»
Алексея Толстогана, идея тематического рекламного блока, объединённого идеей роскоши и гламура, вынашивалась руководством канала достаточно давно.
Однако именно премьера фильма «Пассажиры» (дистрибьютор -
«Sony Pictures») дала возможность воплотить идею в жизнь. Поскольку действие фильма происходит на космическом корабле с шикарным интерьером, это стало прекрасным бэкграундом для продвижения других премиум-брендов. Принять участие в интересном проекте согласились компании
«Ferrero» (торговые марки Raffaello, Ferrero Rocher и др.) и
«LVMH» (торговые марки Louis Vuitton, Givenchy и др.).
Рекламный блок выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме в течение декабря 2016 года. Он имел собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от традиционной корпоративной графики СТС. Размещение дополнительно анонсировалось в течение дня тематическими отбивками в эфире канала и мультироллами на интернет-площадках videomore.ru и ctc.ru.
Тэги:
телеканалы,
тенденции