Канал СТС объединил премиум-бренды в одном рекламном блоке

Дата публикации: 13.07.2017

Российские телеканалы продолжают экспериментировать с форматами ТВ-рекламы. Недавно интересный ход для своих рекламодателей предложил канал СТС. Ролики премиум-брендов «Sony Pictures», «Ferrero» и «LVMH» были объединены в едином блоке под слоганом «Путешествие в мир роскоши».

Кадр из фильма «Пассажиры» (дистрибьютор - «Sony Pictures»)
По словам заместителя генерального директора «СТС Медиа» Алексея Толстогана, идея тематического рекламного блока, объединённого идеей роскоши и гламура, вынашивалась руководством канала достаточно давно.

Однако именно премьера фильма «Пассажиры» (дистрибьютор - «Sony Pictures») дала возможность воплотить идею в жизнь. Поскольку действие фильма происходит на космическом корабле с шикарным интерьером, это стало прекрасным бэкграундом для продвижения других премиум-брендов. Принять участие в интересном проекте согласились компании «Ferrero» (торговые марки Raffaello, Ferrero Rocher и др.) и «LVMH» (торговые марки  Louis Vuitton, Givenchy и др.).

Рекламный блок выходил в эфир ежедневно в вечернем прайме в течение декабря 2016 года. Он имел собственные открывающие и закрывающие заставки, отличные от традиционной корпоративной графики СТС. Размещение дополнительно анонсировалось в течение дня тематическими отбивками в эфире канала и мультироллами на интернет-площадках videomore.ru и ctc.ru.

Тэги: телеканалы, тенденции
Mediascope: «Школьники уделяют ТВ  более двух часов в день»
Mediascope: «Школьники уделяют ТВ более двух часов в день»

Сегодня среди рекламодателей бытует миф о том, что реклама на телевидении эффективна только в том случае, если целевой аудиторией продукта являются потребители в возрасте от 18 лет и старше. На самом деле, российские школьники с удовольствием смотрят телевизор. Даже находясь вне дома, ребята включают эфирное вещание на своих ноутбуках.

Найти город всего 804 городов
+7 (473) 204-51-50